Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития
Представительство корпорации «ПфайзерЭйч.Си.Пи. корпорейшэн» является транснациональной организацией.
Юридический адрес компании: 109147, Москва, ул. Таганская, д.21.
Ежегодно Pfizer обеспечивает высококачественными, эффективными и надежными фармацевтическими препаратами более 150 миллионов человек. Некоторые инновационные препараты компании являются единственными одобренными лекарствами против тех или иных тяжелых заболеваний.
Продукция Пфайзер распространяется в 156 странах мира, при этом более 80% всех продаж приходится на страны Северной Америки и Европы. Научно-производственная база компании включает: 44 завода по производству готовых лекарственных форм, 18 предприятий по производству химических субстанций и 15 научно-исследовательских центров. Качество производства на предприятиях компании соответствует строгим стандартам GMP и требованиям FDA (FoodandDrugAdministartion, USA), а также других национальных организаций здравоохранения. активно сотрудничает с врачами, работающими в различных областях медицины, обеспечивая их информацией и ресурсами, необходимыми для повышения качества медицинских услуг. Предоставляет подробную информацию о рецептурных препаратах Pfizer, а также об участии в программах поддержки пациентов и научных исследованиях.
Миссия компании: «Применять научные достижения и использовать глобальные ресурсы компании для улучшения здоровья и самочувствия на всех этапах жизни».
История компании Pfizer в России началась в 1992 году. Тогда, в начале 90-х, высшее руководство компании, стремясь сделать свою продукцию доступной для большего числа потребителей, зарегистрировало первое российское представительство. Основной его задачей являлась маркетинговая поддержка и продвижение препаратов, выпускаемых компанией. Обладая значительным потенциалом, российский рынок потребовал от Pfizer определенной гибкости, однако такие базовые морально-этические принципы, как верность качеству и забота о пациентах, остались неизменными.
В 2000 году, после очередного подведения итогов работы компании, было принято решение увеличить число медицинских представителей в России. Это способствовало дальнейшему росту показателей эффективности деятельности компании.
В 2003 году произошло еще одно значимое событие в истории Pfizer - после слияния с фармацевтической компанией Pharmacia у Pfizer появилась возможность расширить портфель препаратов госпитального направления, продвигаемых на российский рынок.
К 2007 году представители компании работали уже более чем в 50 городах России, от Калининграда до Владивостока.
В 2009 году интеграция Wyeth в бизнес- подразделение быстроразвивающихся рынков дает дополнительные возможности роста, а также значительно укрепляет позиции на быстроразвивающихся рынках.
Для извлечения максимальной выгоды из представленных возможностей принято решение модифицировать организационную структуру. Данные модификации отражают три интеграционные задачи и обеспечивают оптимальную эффективность новой объединенной компании: создание единой культуры, обмен передовым опытом и знаниями, а такжеобеспечение непрерывности бизнеса.
Основной особенностью подразделения является сокращенная организация с фокусом на реализацию планов через оптимизированную структуру отчетности. Создание комбинированного портфеля по широкому спектру терапевтических областей. Бизнес- подразделение быстроразвивающихся рынков (EMBU) будет по-прежнему состоять из четырех коммерческих единиц: Уже существующие на рынке препараты, Первичная помощь, Специализированная помощь/ Онкология и Вакцины.