Подбор торгового персонала
персонал менеджмент кадры
Стремительно изменяющийся социум последнее десятилетие серьезным образом преобразил отношения во многих областях деятельности человека. Экономическое и социальное расслоение общества внесло изменения и в формы торговых отношений, изменился и рынок трудовых ресурсов. Методы торговли стали значительно разнообразней. В сфере торговли мы наблюдаем интенсивное развитие мелкого, среднего и крупного сетевого бизнеса. Созданы новые системы оптово - розничных отношений. Рынок насыщен разнообразными товарами и услугами. Методы конкурентной борьбы неумолимо исчерпываются. На этом фоне возрастает роль кадрового вопроса способного стать одним из решающих факторов успешного развития бизнеса. В результате относительно свободной конкуренции и насыщенности товарного рынка пришло отчетливое понимание важности в подборе квалифицированного персонала в сфере торговли во всех подразделениях... Фраза - "Кадры решают все!" не потеряла своей актуальности а скорее стала еще более актуальной. Хаотичное и весьма бурное развитие торговли привело к запаздыванию осмысления, важности подбора кадров высокой квалификации. Сегодня не вызывает сомнений - успешное развитие торговли на прямую зависит от квалификации персонала занятого в этой сфере. При прочих равных условиях более успешным оказывается то предприятие, которое серьезно занимается кадровым вопросом. В настоящем издании мы рассмотрим важнейшие аспекты подбора кадров, формирования коллектива и его управления. Каждый руководитель интуитивно чувствует все возрастающую роль подбора квалифицированных кадров. В этом издании собраны материалы максимально доходчиво и подробно рассматривающие все аспекты подбора, тестирования, обучения и руководства коллективами предприятий торговой сферы.
- Структура коллектива торгового предприятия
- Менеджер персонала
- Управление изменениями на предприятии при регулярном менеджменте
- Отдел кадров
- Оценка деловых и личных качеств работника
- Общие положения формирования кадров
- Кадровое планирование
- Планирование персонала
- Использование источников найма
- Отбор персонала
- Определение заработной платы
- Развитие трудовых ресурсов
- Психофизиологические особенности и выбор профессии
- Психофизиология в профориентации
- Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе
- Подготовка кадров
- Оценка результатов деятельности персонала
- Подготовка руководящих кадров
- Методы подготовки управленческих кадров
- Факторы, влияющие на работу с персоналом
- Управленческая этика
- Способы управления группами
- Моделирование как средство диагностики персонала
- Интеллектуальные характеристики
- Психологическая классификация профессий
- О психологической классификации профессий
- Темперамент как фактор деятельности
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
- Темперамент и характер
- Конфликтные ситуации в организации
- Основные причины конфликтов в трудовом коллективе
- Внутриличностный конфликт. Кризис
- Основные причины конфликтов в сфере деловых взаимоотношений
- Сотрудничество
- Общая информация о посредничестве
- Основные преимущества посредничества
- Анализ поведения людей в конфликтной ситуации
- Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
- Формы и методы повышения качества трудовой жизни
- Вопросы потребности компаний в инновациях
- Совершенствование организации труда
- Методы подбора персонала
- Мотивация
- Психологические теории мотивации
- Мотивация деятельности: теория и практика
- Методы удовлетворения
- Процесс управления по целям
- Диагностика профессиональных предпочтений
- Определение социальной направленности личности