Проект разработки управленческого решения по отбору персонала ООО "Компьютерный Центр ДНС - Новосибирск"
Качество обслуживания диктуется субъективной оценкой клиента. Человек сравнивает уровень сервиса, который, по его мнению, он заслуживает, с обслуживанием, предоставленным в данной компании. Если организация хочет, чтобы удовлетворенный клиент продолжал иметь с ней дело, она должна обеспечить превосходный сервис.
Задачей менеджера по персоналу становится максимально эффективная организация процесса отбора сотрудника для качественного выполнения своих функций.
Для формирования перечня качеств, максимально полно описывающего портрет сотрудника ООО "Компьютерный Центр ДНС - Новосибирск" и необходимые ему знания и умения для выполнения должностных обязанностей, каждому сотруднику (и руководству в том числе) необходимо ответить на следующие вопросы, после анализа которых и будут установлены показатели и критерии.
Ключевые качества для сотрудников данной организации выглядят следующим образом (табл.3.1).
Таблица 3.1 - Ключевые качества для сотрудников ООО "Компьютерный Центр ДНС - Новосибирск"
№ п/п |
качество |
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
1. |
Планирование и организация |
Умение планировать и организовывать деятельность, четко формулировать цели и ставить задачи, умение распределять ресурсы, прогнозировать развитие событий |
2. |
Качество работы |
Выполнение работы в соответствии с требованиями предприятия (технология, сроки) |
3. |
Взаимодействие и сотрудничество |
Понимание значимости совместной деятельности различных подразделений для достижения общих целей |
4. |
Приверженность организации |
Понимание значимости своей работы (должности) для организации и поиск новых идей для дальнейшего развития предприятия |
5. |
Ориентация на результат |
Умение достигать выполнения поставленной задачи собственными силами |
6. |
Ответственность |
Способность отвечать за результаты работы |
7. |
Лидерство |
Умение управлять людьми для достижения намеченных целей, распознавать и использовать потенциал работников |
8. |
Принятие решений |
Готовность принимать решения и реализовывать их |
9. |
Коммуникабельность |
Умение устанавливать и поддерживать отношения с внешним и внутренним окружением, умение при необходимости корректировать свое поведение |
10. |
Активность и энергичность |
Высокая поведенческая активность, постоянная включенность в работу, высокая работоспособность |
11. |
Работа с информацией |
Умение собирать, анализировать и использовать информацию для выполнения поставленных задач, а также для достижения целей организации |