Стратегия маркетинга
Для повышения эффективности системы товародвижения конфет «Кубанский анис»:
принят индивидуальный подход к клиентам;
расширены рынки сбыта. Прямые договора поставки заключены с 20 регионами России: Москва, Московская область, Алтайский край, Башкорстан, Волгоградская область, Владимирская область, Калмыкия, Карелия, Краснодарский край, Кабардино-Балкария, Нижегородская область, Новосибирская область, Санкт-Петербург, Тульская область, Тверская область, Грузия, государства дальнего зарубежья (Германия, США, Израиль);
с целью улучшения доставки продукции в торговые точки будет введена бесплатная доставка для Московской розничной сети;
в настоящее время успешно торговать продукцией можно только при наличии собственного транспорта. В перспективе планируется приобретение контрольного пакета акций крупной автотранспортной компании, специализирующейся на транспортировке готовой продукции;
ОАО «Рот Фронт» постоянно расширяет возможности представления своей продукции покупателям. Компания имеет фирменный магазин «Рот Фронт» в Москве во 2-м Новокузнецком пер., 13/15. Также, по адресу Большой Ордынский пер., дом 4, функционирует отдел мелкого опта и еще один в г. Видное.
В области цен на конфеты «Кубанский анис» можно сказать, что цена ОАО «Рот Фронт», в сравнении с другими производителями, конкурентоспособная. Для поддержания конкурентоспособных цен будут приняты следующие меры:
1) гибкая система скидок с цены - за предоплату 3%;
2) за выборку кондитерских изделий в соответствии с заключенными договорами дополнительно назначают следующие скидки:
свыше 20 тонн в месяц - 3%;
свыше 70 тонн в месяц - 4%;
свыше 120 тонн в месяц - 5%;
свыше 180 тонн в месяц - 6%;
свыше 3000 тонн в месяц - 7%;
3) за нарушение процентного соотношения видов продукции согласно спецификации и (или) невыполнения объёма скидка снижается на 1%.
Ценовая политика существенно меняться не будет, т.к. ОАО придерживается стабильности в области ценообразования. Цена на продукцию будет меняться пропорционально курсу доллара, т.к. новое сырье ввозится из-за рубежа (какао-бобы и их производные для производства новых сортов шоколада и конфет).
Для стимулирования продаж конфет «Кубанский анис»:
заключены соглашения с рядом торговых предприятий для проведения маркетинговых мероприятий: проведение пробных продаж, презентаций и дегустаций, помощь в сборе статистических данных;
для организации эффективной рекламы новой продукции предприятием предоставляются рекламные дисплеи;
для привлечения покупателя своеобразно спроектирована этикетка конфет. Упаковка конфет комбината способствует не только узнаваемости продукта в торговых предприятиях, она выступает полномочным представителем коллектива, говорит о его способности работать в условиях рынка. Отделом оформления разработан оригинальный фирменный дизайн.
В целом ОАО «Рот Фронт» придерживается оборонительной стратегии с перспективой активизации, которая направлена на поддержание достигнутого уровня, т.к. на рынке присутствуют «двойники» продукции комбината соответствующего качества.
План производства
конфета производство маркетинг технологический