Необходимость бизнес - планирования
В Российской Федерации сложно найти достоверную информацию, необходимую для оценки и анализа того или иного рынка. Поэтому маркетинговая составляющая отечественных бизнес-планов, в большинстве случаев, проработана слабо. Кроме того, многие компаний занимается бизнес - планированием от случая к случаю или в «пожарном» порядке , когда необходимо получить кредит. Планы развития по определению нужно составлять регулярно, к сожалению, этим в РФ занимается небольшой процент частных компаний. Государственные предприятия обязаны ежегодно предоставлять планы текущего и перспективного развития вышестоящим организациям.
Еще лет пять назад в РФ не было никаких регламентов по бизнес - планированию. В настоящее время начала появляться нормативная база, все больше компаний осуществляет регулярное планирование своей деятельности, растет качество подготовки бизнес-планов. А сам бизнес-план превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход компании.
Основная часть