Разработка должностной инструкции
Должностная инструкция - это правовой акт, издаваемый предприятием в целях регламентации организационно правового положения работника, его обязанностей, прав, ответственности и обеспечивающей условия для его эффективной работы.
Разделы должностной инструкции:
1 Общие положения - наименование должности с указанием структурного подразделения, кому подчиняется работник, порядок назначения и освобождения с занимаемой должности, квалификационные требования;
2 Функции- направление деятельности специалиста;
Должностные обязанности - конкретное содержание деятельности;
Права - полномочия работника, обеспечивающие выполнение возложенных на него обязанностей;
Ответственность - критерии оценки работы и мера персональной ответственности;
Взаимоотношения - от кого, в какие сроки, и какую информацию получает работник.
Реквизиты:
− наименование организации;
− наименование структурного подразделения;
− дата и номер документа;
− место составления;
− заголовок;
− подпись;
− гриф утверждения (руководитель организации или его заместитель).
Должностная инструкция начальника отдела сбыта и маркетинга приведена в Приложении Е.