Реинжиниринг бизнес - процессов
Примечание к оценкам: А-отличная работа; В-хорошо; С-удовлетворительно; D - неадекватная; E - плохая работа.
В результате реинжиниринга выявлено, какие бизнес-процессы "тормозят" эффективную деятельность компании (бизнес-процессы находящиеся под чертой). Анализируя полученные данные и сопоставляя их с существующей формой работы, можно сделать вывод о том, что необходимо создать новую карту бизнес-процессов, которая приведет к структурному изменению, изменению численности работников.
В ходе проведения исследования было выявлено, что два бизнес - процесса работают не на должном уровне. Следовательно, было принято решение о реструктуризации двух отделов: PR - отдела и отдела маркетинга. В связи с этим, произошло слияние двух отделов в один отдел маркетинга, которому передались функции PR-деятельности. По распоряжению генерального директора был уволен PR - консультант, а PR директор перешел в отдел маркетинга в качестве заместителя директора по связям с общественностью.
Организационная структура с учетом изменений