Функциональный анализ отдела маркетинга
Определяем количество менеджеров необходимых для реализации основных подфункций отдела. Для этого в первую очередь рассчитываем долю сложности по каждой группе, которая рассчитывается по формуле: балл сложности/100
Доля сложности по группам.
группа: 150/100=0,15
группа: 300/100=0,3
группа: 300/100=0,3
группа: 250/100=0,25
% времени, доля сложности
Рассчитываем относительную долю рабочих каждого подразделения с учетом начальника отдела:
Начальник отдела:
%*0,15=3
группа. Управление связями со СМИ и внутренней информацией: 24%*0,3=8 (единиц труда)
/3= 3 (человека)
группа. Маркетинговые коммуникации: 30%*0,3=9
/3 = 3 (человека)
группа. Аналитики: 26%*0,25=7; 7/3= 2 (человека)
Распределение претендентов по должностям