Разработка дерева целей
Исходя из определения миссии сформулируем следующие цели:
Стратегические:
Увеличение доли рынка Курганской области на 2%
Увеличивать объемы продаж на 10% ежегодно на протяжении последующих пяти лет
Увеличивать прибыль на 12% ежегодно на протяжении последующих пяти лет.
Тактические:
. Расширение рынка продаж за счет открытия нового магазина к 2013году
. Выход на новые рынки сбыта в соседние города Курганской области Шадринск и Куртамыш к 2015г.
. Повышение качества продукции и услуг;
. Расширение ассортимента, учитывая инновации и тенденции моды
. Понижение цент на товары схожие с товарами конкурентов
. Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, концу 2012 года;
. Снизить текучесть кадров на 5% в течение год
Оперативные:
. Приобретения торговой площади в районе Заозерный
. Аренда торговых площадей в строительных гипермаркетах
. Проверка сертификатов качества на продукцию
. Обучить к 2012 году персонал работе с новыми видами товаров, а также новым технологиям оказания услуг;
. Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей клиентов в новых видах услуг.
. Поиск новых поставщиков с более выгодными предложениями
. снижение цен на транспортные расходы
. снижение цен за счет увеличения объемов продаж
. посещение обучающих курсов по изучению материалов, свойств и их характеристик
. посещение выставок по демонстрации нового материала
. повышение квалификации персонала с помощью вечерних и заочных форм обучения
. формирование у сотрудников предприятия сознание того, что из заработная плата на прямую зависит от процветания предприятия
. формирование у служащих предприятия чувства гордости за работу, которую они выполняют.
Рисунок 2 - Дерево целей.