Постановка проблемы
Кадастровый учет ведется в нашей стране с 1991 г., но пока далеко не все земельные участки, не говоря о зданиях и сооружениях, внесены в Госреестр.
Главная причина - попытка решать с помощью кадастрового учета несвойственные ему разнообразные проблемы. Другими словами, требования, которые все это время пытались предъявлять к документации для постановки земельного участка или здания на государственный кадастровый учет, соответствовали задачам муниципального управления, налогообложения и т.п.
Организованные структурные подразделения «Земельной кадастровой палаты» в каждом районе не выполняют в полной мере требование Федерального закона «О государственном земельном кадастре», не верно ведется единый государственный реестр земель, несвоевременно выполняются заявки и заявления от граждан, а также из-за отдаленности некоторых районов нет возможности постоянной проверки ведения государственного земельного кадастра.
В связи с этим в целях совершенствования структуры, единства системы, удобства обращения и обслуживания граждан был принят и вступает в силу с 1 марта 2008 года новый Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости».
Разработка системы управления