Разработка PR-проекта по формированию корпоративного имиджа ООО ГК «Стоматологическая практика»
Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающих основные стороны его деятельности и ориентированных на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный.
Формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия - процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая, организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения общества и сотрудников к себе. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех.Relations - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Для увеличения доли рынка стоматологических услуг предприятия планируется проведение рекламной кампании, а именно запуск рекламных роликов на местном телевидение.
Имидж компании, как ни банально это прозвучит, - ее лицо, которое должно быть открытым, ясным, и ни в коем случае не заключать в себе различных темных пятен и подводных камней. Не случайно говорят, что имидж, работающий на благо компании, нарабатывается годами путем долгой и кропотливой работы в результате общения со СМИ, клиентами, рекламными и маркетинговыми агентствами, которые создают внешнюю оболочку, защитный механизм.
Реклама влияет на имидж организации следующим образом:
создает у широкого круга клиентов благоприятного мнения о компании;
убеждает в том, что деятельность компании приносит пользу обществу;
формирует у клиентов ассоциации имени компании и ее товарного знака с высоким качеством услуг;
повышает осведомленность клиентов о компании, создает мнение о компании, как о крупной, преуспевающей фирме.
Цель рекламной кампании.
Основная цель - информировать клиентов о необходимости для него получения медицинских услуг ООО ГК «Стоматологическая практика», о том что эти услуги всегда отличного качества.
По последним модным тенденциям в мире стал популярен здоровый образ жизни, поэтому необходимо донести до клиента, что предлагаемые услуги удовлетворяют желание иметь красивую улыбку и здоровые зубы.
Основной упор в рекламе должен делаться на качество предлагаемых услуг и доступные цены.
Сроки проведения рекламной кампании октябрь-ноябрь 2011 года.
Ожидаемые итоги:
развитие и укрепление репутации организации
привлечение внимания общественности и создание положительного информационного поля
увеличение доли рынка на 10%.
Ответственные лица: работники PR-отдела ООО ГК «Стоматологическая практика»
Целевая аудитория
В рекламной коммуникации следует различать всех потребителей рекламы от целевой аудитории рекламной кампании. Потребителем рекламной продукции может стать любой человек, заметивший или услышавший сообщение. Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных клиентов рекламируемых услуг.
Причем целевая аудитория - это именно те люди, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемую услугу.
Поскольку стоматологические услуги являются дорогостоящими, то основными клиентами являются люди с высоким и средним уровнем дохода.
Таким образом, рекламная кампания должна быть направлена на людей с высоким уровнем дохода.
Конкурентные преимущества предприятия.
ООО ГК «Стоматологическая практика» оказывает качественные медицинские услуги. Цены на предоставляемые услуги приемлемы и для людей со средним достатком. Клиники «Стоматологическая практика» находятся в каждом районе города.
Учитывая широкий сегмент потребителей, на который направлена реклама, следует учитывать их психологические и социальные характеристики, особенности поведения при выборе стоматологической клиники. Для людей с высоким и средним уровнем дохода важнее качество, а не цена, престижность фирмы, удовлетворение от услуги, высокий уровень сервиса. Поэтому важно создать положительное и доверительное отношение к услуге, подчеркнуть ее необходимости. Реклама будет наиболее эффективна на телевидение.
Влияние телевизионной рекламы на сознание человека очень велико, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов).