Управление замыслом
В результате выявленных во второй главе направлений повышения эффективности деятельности ООО "Компания "КМ-сервис" далее осуществим разработку проекта создания презентационного салона оргтехники.
Цель проекта - открытие презентационного салона оргтехники ООО "Компания "КМ-сервис" - привлечь новых клиентов для приобретения товаров, реализуемых данной компанией.
Основной целью ООО "Компания "КМ-сервис" от реализации проекта является сокращение издержек, увеличение объемов поставки за счет оказания услуг более высокого уровня, чем конкуренты, и получение прибыли за счет внедрения новых управленческих технологий в работу предприятия.
Задачами проекта являются:
· Создание команды проекта для проведения всех изменений;
· Проведение комплексного анализа предприятия;
· Проведение формализации структуры и бизнес-процессов;
· Обеспечение предприятия необходимым персоналом;
· Расчет эффективности проведенных мероприятий.
Критериями успеха проекта является:
· Завершение проекта в установленные сроки.
· Соответствие качества продукта проекта установленному качеству в проектной документации.
· Затраты финансовых ресурсов на проект не превысили установленных планом проекта затрат.
· Удовлетворённость результатами проекта всеми вовлечёнными в него сторонами.
Данный салон будет осуществлять презентации оргтехники, входящих в ассортимент товаров ООО "Компания "КМ-сервис". Менеджеры фирмы будут знакомить посетителей салона с новинками, осуществлять тестирование реализуемой техники.
Выставки (презентации) дают огромное количество рациональных возможностей и являются для многих предпринимателей - началом их пути в бизнесе. Здесь можно выявить не только рыночные процессы, но и масштабы изменений, и их виды, а также темпы развития и их направления.
Выставки для маркетинга являются, своего рода, посредником или можно даже сказать - оригинальным инструментом, который кардинальным образом отличается от всевозможных проспектов, реклам, каталогов и объявлений в газетах. Выставки предоставляют возможность увидеть то или иное изделие "живьем", посмотреть, как работают приборы или другое, заинтересовавшее посетителя, оборудование. Здесь можно не только наглядно увидеть работу техники, но и получить полную интересующую информацию. И еще один немаловажный момент посещения выставки - это общение партнеров по бизнесу или рынку, которое способствует налаживанию контактов и деловых отношений между продавцами и их покупателями.
Зачастую посещение выставки не заканчивается покупкой или же продажей изделий, участие в ней дает намного больше: как новые знакомства, так и выгодное сотрудничество.
Участие в ярмарках - необходимая часть маркетингового конгломерата.
Организация презентаций преследует разнообразные цели:
· ознакомление с новинками;
· выявление темпов развития;
· исследование рынка;
· налаживание новых контактов;
· увеличение сетей представителей;
· подбор торговой основы;
· налаживание торговых связей;
· наблюдение и изучение конкуренции;
· самореклама;
· прочитать о своей компании тематический доклад и др.
Посетителям презентации товаров, без материальных затрат и в течение короткого времени, предоставляются следующие возможности:
· сделать заказы;
· посетить семинары;
· сравнить цены и способы доставки;
· получить представление о существующем рынке (более полное);
· расширить деловые связи;
· наладить деловые контакты;
· изучить представленные новинки;
· оценить возможности компании или свои личные и др.
Таким образом, основная цель создания презентационного салона ООО "Компания "КМ-сервис" заключается в привлечении новых клиентов для приобретения реализуемых компанией товаров.
Структуру целей и задач проекта изобразим в виде "дерева целей".
Генеральной целью проекта является создание презентационного салона ООО "Компания "КМ-сервис".