Оценка стратегического потенциала авиакомпании
В этом разделе на основе исходных данных к курсовой работе необходимо определить:
. Среднегодовой налет часов на одно списочное воздушное судно:
(ч)(1)
. Коэффициент коммерческой загрузки:
(%)(2)
. Эксплуатационный итог:
(млн.долл.) (3)
. Относительные показатели деятельности предприятия:
● удельные доходы (на выполненный тонно-километраж, пасажиро-километр, летный час):
(млн.долл./ткм)(4)
(млн.долл./пкм)(5)
(млн.долл./л.ч.)(6)
● себестоимость перевозки (тонно-километра, пассажиро-километра, летного часа):
(млн.долл./ткм)(7)
(млн.долл./пкм)(8)
(млн.долл./л.ч.)(9)
● производительность труда (количество выполненного тонно-километража на одного работника и среднегодовой эксплуатационный доход на одного работника):
(млн.ткм/раб)(10)
(млн.долл./раб)(11)
Запишем исходные данные и результаты расчетов в таблицы 1 и 2.
Таблица 1 - Оценка стратегического потенциала авиакомпании
1 |
Вид перевозок |
р-пг |
Ресурсный потенциал | ||
2 |
Количество воздушных судов, шт* |
15 |
3 |
Располагаемый тонно-километраж, млн. ткм |
157,8 |
4 |
Суммарный актив предприятия, млн. долл |
86,9 |
5 |
Численность персонала, чел |
534 |
Показатели деятельности компании | ||
6 |
Количество перевезённых пассажиров, тыс. чел |
118,9 |
7 |
Выполненный пассажирооборот, млн. пкм |
224,4 |
8 |
Выполненный грузооборот, млн. ткм |
68 |
9 |
Выполненный общий тонно-километраж, млн. ткм |
88,2 |
10 |
Коэффициент пассажирской загрузки, % |
57 |
11 |
Коэффициент коммерческой загрузки, % |
55,89 |
12 |
Суммарный налёт часов, ч |
35250 |
13 |
Налёт часов на одно списочное воздушное судно, ч |
2350 |
14 |
Эксплуатационные доходы, млн. долл |
235,7 |
15 |
Эксплуатационные расходы, млн. долл |
228,9 |
16 |
Эксплуатационный итог, млн. долл |
6,8 |
17 |
Доход на выполненный тонно-километраж, долл./ткм |
2,67 |
18 |
Доход на выполненные пассажиро-километры, долл./пкм |
1,05 |
19 |
Доход на лётный час, долл./л.ч. |
6686,52 |
20 |
Себестоимость тонно-километра, долл./ткм |
2,595 |
21 |
Себестоимость пассажиро-киллометра, долл./пкм |
1,02 |
22 |
Себестоимость лётного часа, долл./л.ч. |
6493,62 |
23 |
Производительность труда эксплуатационная, млн.ткм./раб |
0,165 |
24 |
Производительность труда финансовая, млн.долл./раб |
0,441 |