Разработка стратегии развития предприятия ЗАО Аптечная сеть 36,6
В системе рыночных отношений устойчивое функционирование аптечных организаций в первую очередь зависит от состава и структуры товарных запасов и от методики управления их движением, а также от торгового ассортимента, предлагаемого к продаже населению в розничной торговле, который должен соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Эффективное построение системы управленческого учета и анализа движения товаров в торговой деятельности аптечного учреждения позволяет завоевать устойчивые конкурентные позиции.
Медикаменты и медицинские услуги которые нам предоставляют аптеки несомненно важны для каждого потребителя.
Зачастую именно от их качества зависят наши жизни. Это обосновывает актуальность выбранной темы. Именно эти обстоятельства предопределили выбор темы и основные направления исследования.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ стратегического управления, изучение принципов эффективного руководства в хозяйственных организациях и разработка собственной стратегии развития предприятия в современных условиях хозяйствования.
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
· Определена сущность стратегического управления и приведены основные понятия.
· Приведен порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия.
· Проведен анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию.
· Сделан анализ внутренней среды организации.
· Проведена разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития.
· Составлен план работ и организовано его выполнение.
Объектом исследования является ЗАО «Аптечная сеть 36,6».
Предметом исследования является процесс подготовки и реализации генеральной программы, направленной на достижение цели в любой области деятельности.
Теоретические основы стратегического управления
- Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
- Каким способом достичь желаемого результата?
- Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия
- Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию
- Анализ внутренней среды организации
- Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития
- Составление плана работ и организация его выполнения