Учёт фактора времени выполнения решения
Проведенный анализ помогает выявить рынки сбыта продукции. Для нашего предприятия это рынок тротуарной плитки.
Рынок данной продукции является монополистическим, так как на нем присутствуют несколько конкурентов.
Хотя рынок сейчас насыщен подобными товарами, предприятие постоянно следит за повышением качества товара, старается использовать современные технологии, что позволяет ему успешно конкурировать на рынке.
Выводы по работе
Объектом исследования в данной работе было выбрано предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Барьер» г. Сарапул.
ООО «Барьер» производит и реализует брусчатку и фасадную плитку различных форм и цветов. А так же занимается ремонтом и наладкой приборов безопасности грузоподъёмных кранов.
Основным видом деятельности является выпуск плитки бетонной для тротуаров вибропрессованной марки П 20.10.6-М-а СТБ 1071-97.
Технология изготовления тротуарной плитки это сложный процесс который включает в себя несколько основных этапов:
– подготовка форм;
– приготовление бетонной смеси;
– формование на вибростоле;
– выдерживание изделий в течение суток в формах;
– распалубка изделий;
– упаковка и хранение.
По проведённым исследованиям показателей хозяйственной деятельности предприятия за 2006-2008г., можно сделать следующие выводы объемы товарной продукции выросли в 1,5 раза по сравнению с 2006 годом, а себестоимость в 2 раза, прибыль же только в 1,4 раза, рентабельность в 2008 году падает, что напрямую связанно с экономическим кризисом, который не обошёл и предприятие ООО «Барьер».
Главная цель коммерческой деятельности ООО «Барьер» - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Для достижения поставленных задач ООО «Барьер» руководствуется следующими основными принципами где главными являются:
– Неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга.
– Гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка.
– Умение предвидеть коммерческие риски.
– Выделение приоритетов.
– Проявление личной инициативы.
– Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам.
– Нацеленность на достижение конечного результата - прибыли.
Основная стратегическая цель предприятия ООО «Барьер» занять лидирующие позиции на рынке по производству тротуарной плитки.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
) увеличение объемов продаж. Возможно при осуществлении следующих мероприятий:
а) расширить ассортимент продукции. В условиях жесткой конкуренции на рынке выживут только предприятия с широкой номенклатурой выпускаемой продукции. Поэтому предприятию необходимо расширить выпуск ассортимента продукции;
б) совершенствование рекламной деятельности.
) повысить конкурентоспособность товара. Основой успеха на потребительском рынке являются стойкие конкурентные преимущества, связанные, прежде всего со свойствами товара. Основой конкурентоспособности является качество.
Дизайн упаковки должен воздействовать на образ, который фирма ищет для своей продукции. Более простая упаковка создает образ более низкого качества товаров. Современные материалы стимулируют спрос. Предприятие может использовать для упаковки продукции помимо картона пластик, облагороженный внутри мягким материалом от повреждения плитки.
Для повышения конкурентоспособности товара предприятию следует уделить большое влияние контактам с потребителями. Необходимо анализировать и учитывать факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей и влияющие на их решения о покупке. Среди этих факторов часто преобладают субъективные, связанные со степенью известности, привлекательности товарных марок и упаковки товара в сознании потребителей. Решению данной задачи в значительной степени способствует использование брендинга. ООО «Барьер» необходимо разработать мероприятия по использованию подхода, заключающегося в выделении отдельных товарных марок (брендов) в самостоятельные объекты маркетинга и продвижение их на рынки с помощью создания запоминающихся рекламных образов.