Чем обоснованы наценки на бензин
Компании «Парламент-А» и «Элара», поставляющие нефтепродукты ОАО «Нефтемаркет» были оштрафованы на 41 и 23,5 миллионов рублей соответственно за установление экономически и технологически необоснованных цен на поставляемое в Забайкалье топливо. Об этом корреспонденту ИА «Забмедиа» сообщили в пресс-службе Забайкальского управление Федеральной антимонопольной службы. Оборотный штраф на ООО «Парламент-А» и «Элара» были наложены 16 апреля в соответствии со статьей 14.31 Кодекса об административных правонарушениях (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке)
Как сообщалось ранее, Забайкальским УФАС России было рассмотрено дело о нарушении антимонопольного законодательства поставщиками нефтепродуктов ОАО «Нефтемаркет» - группой лиц ООО «Элара», ООО «Парламент-А».
Заключение
Новые условия хозяйствования, связанные с развитием рыночной экономики, потребовали значительного расширения самостоятельности и равноправия партнеров по контракту, устранения излишней регламентации, повышения роли хозяйственного контракта, перехода от административно-командных методов менеджмента к экономическим, от централизованного распределения ресурсов к свободной" продаже товаров.
Рациональные хозяйственные связи являются условием динамичного развития экономики и сбалансированности спроса и предложения, способствует своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.
С развитием рыночных отношений расширяется практика свободной закупки товаров на основе инициативы продавца и покупателя в соответствии с их договоренностью.
В этом случае немаловажно возрастает ответственность за правильный отбор поставщика.
Необходимо определить наиболее предпочтительных поставщиков и объемы закупок у них материальных ресурсов
Правильный отбор, в конечном счете, определяет эффективность коммерческой деятельности по закупкам. От этого зависит, на каких условиях будет заключен контракт, но ещё более значительную роль тот самый отбор играет при исполнении контракта, выполнении поставщиком договорных обязательств. Если партнер окажется неисполнительным, все усилия по закупкам будут напрасными.
Таким образом, от выбора поставщика зависит выгодность или невыгодность партнерства. Отсюда очевидно важность, которое придается в коммерческой работе выбору поставщика - одного из важных и ответственных этапов оперативной деятельности при закупках.
Таким образом, стратегия выбора поставщика предполагает анализ альтернативных вариантов сотрудничества на базе выработки основных показателей оценки деятельности поставщика.
покупательский спрос закупка