Авторский проект создания кинозала в доме культуры "КРАСНЫЙ БОР"
Оценка финансового состояния
Сумма прибыли = выручка - затраты (за минусом средств федерального бюджета)
Прибыль = 5 299 200 - 5 275 100= 24 100 тыс.руб.
Уровень рентабельности
R= Прибыль/себестоимость * 100%
R= 24 100/ 5 275 100 * 100%= 0,5
Низкий уровень рентабельности обусловлен тем, что в первый год работы много затрат выделяется на косметический ремонт помещений. В дальнейшем при том же уровне прибыли рентабельность предполагается на уровне не менее 25%.
Предпринимательские риски и способы их предотвращения
.
Финансовые риски- недополучение денежных ресурсов в соответствии с планом. Для защиты от финансовых рисков можно предусмотреть: получение кредита в банке; поддержка региональных и муниципальных органов власти; активизировать работу со спонсорами;
Материальные риски- потеря и испорченность имущества. Для защиты от материальных рисков можно предусмотреть: обмен имущества или оборудования; ремонт имущества или оборудования.
Временные риски- задержка в начале функционирования кинотеатра, недополучение выручки от задержки, введение в эксплуатацию кинотеатра: договор с несколькими строительными организациями; задержка средств на оборудование.
Трудовые риски - риски из- за кадров и персонала, то есть трудности в подборе профессиональных кадров или проблема в выходе на работу: трудовой договор, согласно трудовому кодексу РФ.
Таким образом на создание кинозала в Доме культуры "Красный Бор" необходимо 8 320 680 руб., из них: Федеральные денежные средства - 3 045 580 руб. и собственные (муниципальные) средства - 5 275 100 руб.
Средняя цена на билет одного кинопоказа будет составлять 120 руб.
Данный проект сможет удовлетворить потребность в организации кинопоказа и свободного времени людей разного возраста, не зависимо от их социального положения, позволит сделать продукцию киноиндустрии доступной, и привлечь большое число желающих приобщиться к киноискусству.
Данный проект решает следующие задачи:
• расширение спектра досуговых услуг микрорайона "Красный Бор";
• обеспечение зрителя качественной кинопродукцией;
• делает продукцию кино-видеосервиса доступной для жителей поселка;
• проведение профилактики асоциального поведения;
• способствует формированию общечеловеческих ценностей;
• получение прибыли от кинопоказа.
В своей работе кинозал реализует спектр социальных программ, которые выражаются в:
• демонстрации фильмов для незащищенных и малоимущих слоёв населения;
• благотворительные киносеансы для школ-интернатов, детских домов.
Так же сотрудничая со школой планируется проводить совместные мероприятия, а именно: небольшие лекции по тематике показа, встречи с деятелями искусств, культуры, именитыми людьми Смоленщины, проведение развлекательных игр с заданной тематикой.
И не стоит забывать знаменитую фразу Владимира Ильича Ленина, что - "Важнейшим из искусств для нас является кино!".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в данном исследовании
определена роль проектной деятельности учреждений культуры как механизма реализации государственной культурной политики.
Для реализации поставленной цели был решен ряд задач.
На первом этапе исследования был уточнён теоретический аспект проектной деятельности учреждений культуры в контексте реализации государственной культурной политики.
Итак, под проектной деятельностью в сфере культуры понимается организационно-управленческая активность субъектов культурной политики, направленная на разработку комплекса мероприятий, способствующих эффективному решению актуальных проблем культуры.
Проект - это поэтапная эффективная реализация задуманной идеи в конкретные сроки с привлечением оптимальных средств и ресурсов.
Государственная культурная политика (политика государства в области культурного развития) - это совокупность принципов D1, которыми руководствуется государство в своей деятельности по сохранению, развитию и распространению культуры а также сама деятельность государства в области культуры .
В новой программно - целевой модели культурной политики особую роль играет проектный подход, способствующий более четкой формулировке целей культурной деятельности, достижению в ней баланса целесообразности и эффективности, обоснованию привлекаемых ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, финансовых и пр.), преодолению затратного метода финансирования культуры, повышению качества услуг, оказываемых в культурной сфере, стимулирующий креативность в поиске новых решений.
Проект как особая форма организации культурной деятельности, позволяющая привлекать альтернативные ресурсы, поддерживать партнерство государственных структур и неправительственных организаций, выступает эффективным современным механизмом реализации государственной культурной политики. С помощью проектно-ориентированного подхода можно добиться необходимого сочетания традиционных и инновационных начал в отечественной культуре, роста культурного многообразия.