Маркетинговый план
Сегодня маркетинг представляет собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построение служб, отделов и цехов, определяет кадровую политику.
План маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке.
Задача проекта - выйти на высокие показатели рентабельности и обеспечить суши-бару широкую известность.
Высокая динамика роста рынка быстрого питания обуславливает сегодня постоянное совершенствование инструментов ведения бизнеса и профессионального управления предприятием. Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание и деньги покупателей, которые свободны в своем выборе. Если вы хотите добиться успеха, важным принципом маркетинговых программ предприятия должна стать клиентоориентированность - позиция направленности всей деятельности организации на интересы и желания клиента.
Клиентоориентированность - это инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение прибыли в долгосрочном периоде.
Часто говорят о том, что необходимо выбрать специалиста по маркетингу заведения, который будет следить за продвижением, рекламой и PR бара. В компании кто-то обязательно должен заниматься формированием маркетинговых идей, отвечать за их внедрение и за работу со средствами массовой информации. Многие обращаются в маркетинговые агентства, но это достаточно дорогое удовольствие. В нашем случае обязанности по продвижению суши-бара возьмет на себя Генеральный директор.
В основе каждого удачного проекта лежит УТП - уникальное торговое предложение. УТП - это может быть необычное местоположение, меню, дизайн помещения, обслуживание.
В основе нашего проекта лежит оригинальный дизайн помещения. Т.к. основными блюдами являются блюда из рыбы, то дизайн помещения будет выдержан в морской тематике. Будут использоваться белый, синий цвета, символизирующие море и светлое небо. В помещении будут располагаться аквариумы необычной формы с разными интересными рыбками. Помещение будет декорировано пальмами. Атмосфера помещения должна соответствовать бару, где можно спокойно и быстро пообедать днем, пообщаться с друзьями или коллегами вечером в уютной обстановке.
Для претворения этой идеи в жизнь были предприняты следующие меры:
. в интерьере зала создана атмосфера уюта, располагающая для повторного приятного посещения бара.
. мебель и расстановка посадочных мест спроектированы с учетом создания максимального уюта и комфорта для гостей с достаточным пространством между столами;
. разработана концепция бренда ресторана и фирменный стиль;
. изысканная кухня, адаптирована командой поваров ресторана, особое внимание будет обращено на создание предложения идеального обеденного меню.
. строгость в подборе персонала, основные характеристики - аккуратность, внимательность, доброжелательность.
. оборудование, инвентарь, предметы интерьера тщательно подобраны, соответствуют задуманной концепции.
. продуманная программа продвижения суши-бара
Продвижение суши-бара.
Существует несколько методов продвижения суши-бара:
). Внешняя реклама: реклама на радио, в прессе, наружная реклама, щитовая реклама, реклама в интернете.