Маркетинговый план
). Внутренняя реклама: печатная реклама (буклеты), сувенирная продукция с логотипом компании.
). Обеспечение качества блюд, услуг, работы с клиентами.
). Стимулирование сбыта: скидки, снижение цен, наличие дисконтных карт, призы, подарки клиентам.
). PR-мероприятия: спонсорство, распространение информации через телевиденье, радио, прессу, выступления руководителей бара перед представителями массовой информации.
Для рекламы суши-бара и привлечения внимания клиентов следует использовать как можно больше вариантов разной рекламы. Реклама должна отражать лучшие стороны суши-бара, рассказывать о лучших предложениях, возможных скидках.
Для раскрутки проекта разработан план рекламной компании. Источники рекламы приведены в таблице 5.
Таблица 5. Источники рекламы
Вид рекламы |
Источники |
Радио |
Рекламные сообщения на радио «Европа Плюс», «Русское Радио», «Максимум», |
Метро |
Посты на ст. м. Новочеркасская, Ладожская, Дыбенко |
СМИ |
«Афиша», «Ваш Досуг», «Menu» |
Адресная рассылка |
По справочнику «Желтые страницы» |
Факс-рассылка |
По справочнику «Желтые страницы» |
Флаеры |
На улице, в близ лежащих бизнес-центрах |
Разработана система клубных карт.
В первый месяц, при первом посещении, выдается всем гостям «Накопительная карта», предусматривающая скидку в размере 5%. Далее стоимость данной карты будет составлять 100-150 рублей за штуку.
Если общая сумма счетов за год достигнет 20 000 руб. (либо 25 000 руб. за 3 месяца) или при оплате разового счета на две персоны сумма свыше 3000 руб., выдается «Серебряная карта», со скидкой 10%.
«Золотая карта» предусматривает 15% скидки при накоплении на карте 30 000 руб. за год. Так же ее можно будет приобрести за 1 500 рублей.
Предполагаются два сезона - «зимний» и «летний». В «зимний» сезон (октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель) основными потребителями будут сотрудники торгово-офисных комплексов, расположенных неподалеку, и жители района - молодежь, семейные пары. В этот период будет наблюдаться большой поток посетителей. Предполагается, что в теплое время года выручка будет в 2 раза больше, чем в «летний» сезон.
В «летний» сезон поток посетителей снизится, многие уедут в отпуск, многие уезжают на выходные за город, молодежь выбирается на улицу, людям не хочется сидеть в помещениях. Для того, чтобы увеличить спрос на посещение бара в это время будет открыта «Летняя терраса» (40 кв. м). Для тех, кому лето будет казаться слишком душным и жарким, в помещении, оборудованном кондиционерами, будут предлагаться самые освежающие коктейли.
Для успешной работы суши-бара следует учитывать данные изменения.