Структура Ростовского филиала Скай Линк
Качественное обслуживание клиента - это не только продажа товара с заявленными техническими параметрами и соответствующими потребительскими свойствами, но так же, и предоставление высокоуровневого сервиса, а так же пост-продажное сопровождение. Для достижения высоких показателей в уровне сервиса обслуживания клиентов трудятся без исключения все отделы компании. Каждый отдел выполняет возложение на него функции в максимально сжатые сроки и с максимально качественным результатом. Абсолютно все бизнес процессы компании должны быть максимально просты и эффективны, ведь, если обработка и передача информации и товара внутри компании заторможена, о и до клиента услуги и товары будут доходить с значительной задержкой.
Составляют ростовский филиал компнии Скайлинк следующие отделы:
Административно-хозяйственный отдел
Финансовый отдел
Бухгалтерия
Технический отдел
Коммерческий отдел
Все вышеперечисленные службы плотно взаимодействуют и преследуют цель максимально качественно предоставлять сервис и конкурентоспособные продукты клиентам компании.
Основой любого оператора сотовой связи является технический отдел. Это отдел отвечающий за эксплуатацию и развитие сотовой сети оператора. Технический отдел состоит из трех подотделов:
Отдел эксплуатации
Отдел развития
IT отдел
Отдел эксплуатации занимается обслуживание сотовой сети (базовых станций). В их обязанности входит устранение неполадок сети, установка и запуск нового оборудования, профилактика базовых станций. Отдел эксплуатации тесно связан с call-центром и абонентским отделом, так как именно из этих отделах поступает информация о неполадках и сбоях в сети.
Отдел развития занимается планированием строительства и переоборудования сети: закупка оборудования и аренда помещений. Отдел развития тесно связан с финансовой службой по причине постоянно планирования бюджетов и их корректировке а так же с коммерческой службой, так кА коммерческая служба располагает информацией о потенциально прибыльных регионах, в которых было бы целесообразно начать строительство сети.отдел это служба занимающаяся как эксплуатацией и обслуживание биллинговых систем учета, электронных систем управления сети, так и обслуживание бухгалтерии (специально выделен отдельный 1С программист) и сотрудников офиса (функции системного администратора поочередно выполняют сотрудники отдела).
Административно-хозяйственный отдел занимается материально-техническими вопросами: заказ канцтоваров, заключение договоров с компаниями по обслуживанию орг. техники, закупки офисного оборудования, перевозка особо ценного оборудования и сотрудников посредстам внутреннего автопарка, заключение договоров с топливными компаниями и многое другое. АХО взаимодействует абсолютно со всеми отделами компании и является важным звеном в системе эффективного обслуживания внешнего клиента. Именно в ведении АХО находятся собственные рекламные щиты компании, вя материально техническая база для проведения маркетинговых акций.
Финансовый отдел и бухгалтерия занимаются денежной стороной работы компании. Эти службы контролируют денежные потоки компании, проводят учет всех операций, а так же занимаются планированием и согласованием бюджетов, формированием основной отчетной документации для бизнес-единицы.
Коммерческий отдел является самым большим отделом компании. В него входят следующие подотделы:
Абонентская служба
Внутренний отдел продаж
Отдел по работе с корпоративными клиентами
Отдел по работе с дилерами
Маркетинговый отдел
Коммерческий отдел контактирует непосредственно с конечным клиентом компании, осуществляет продажу товара и предоставляет пост-продажные услуги.