Структура Ростовского филиала Скай Линк
Абонентская служба (Call-центр) осуществляет прием клиентов на территории офиса компании, для разрешение трудностей абонента, либо информировании новых клиентов. Так же абонентская служба осуществляет прием телефонных звонков в офис компании и работу с позвонившими клиентами.
Одел продаж занимается продажей оборудования и подключением контрактов[прил.Б] с клиентами на территории офиса компании. Так же отдел продаж занимается настройкой оборудования абонентов, при возникновении сложностей, на территории офиса компании.
Отдел корпоративных продаж работает с клиентами, являющимися юридическими лицами. В данном отделе имеется свой прайс-лист на услуги и оборудование, а так же специальные тарифные планы
Отдел по работе с дилерами занимается реализацией товара компании через внешние розничные компании. Именно данный отдел производит большую часть подключений. В его компетенцию входит поиск новых дилеров и заключение договоров с ними, отгрузка товара дилерам, учет товара на складах дилеров и подготовка документации и отчетностей, обучение персонала розничных сетей.
Отдел маркетинга является креативным центром компании. Именно в этом отделе рождаются идеи новых рекламных акций, тарифных планов и предложений, а так же разрабатываются макеты рекламы.