Источники финансирования инновационных проектов
О классе отелей в управляющей компании говорят так: «Честные «три звезды», без изысков, но не идущие ни в какое сравнение с ширпотребом постсоветских гостиниц». Повышая сервисную планку, AMAKS одновременно придерживается довольно агрессивной маркетинговой и ценовой стратегий. Отелям-одиночкам тяжело конкурировать с сетью - у неё себестоимость услуг всегда будет ниже. Сутки, проведенные в отелях AMAKS, в среднем обходятся клиентам чуть дешевле 50 долларов. Однако гости отелей также охотно тратят деньги на еду и развлечения. Дополнительные услуги могут приносить до 40% прибыли.
В 2004 г. AMAKS учредил туристическую компанию «Новотур», которая специализируется на внутреннем и въездном туризме. Она вносит серьезный вклад в заполнение отелей сети AMAKS в городах, где пролегают популярные туристические маршруты.
Все 16 гостиниц, сменившие владельца, до сих пор сохраняют старые названия - «Валдайские зори», «Турист», «Спутник». Переводить их на сетевой брэнд AMAKS будет постепенно. Руководство AMAKS считает, что торговая марка - это гарантия качества обслуживания. A AMAKS ещё предстоит много работать, чтобы привести каждый из отелей в полное соответствие с мировыми стандартами.