Правовые основы деятельности ООО "Компания КМ-Сервис"
Во второй главе проведен анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис". Главная цель предприятия заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г. Екатеринбурга и Свердловской области различных видов оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
За анализируемый период объем реализации продукции в ООО "Компания "КМ-сервис" увеличился на 17,2 %. При этом в 2009 году рост объема реализации составил 10,9%, в 2010 году - на 5,7%.
Анализ финансовых результатов деятельности ООО "Компания "КМ-сервис" показал, что все анализируемые показатели в анализируемом периоде имели тенденцию роста. Так объем товарной (произведенной) продукции увеличился на 18630 тыс. руб. объем реализованной продукции - на 20926 тыс. руб. прибыль от реализации продукции - на 2270 тыс. руб., балансовая прибыль - на 1162 тыс. руб.
Наибольший темп прироста в анализируемом периоде наблюдается у прибыли от реализации - 103,2%, в то время как балансовая прибыль увеличилась на 31,4%. При этом темп прироста реализации товаров составил 17,2%.
Проведенный выше анализ деятельности ООО "Компания "КМ-сервис" выявил существующие угрозы для снижения конкурентоспособности компании. Во-первых, у предприятия имеются серьезные конкуренты на рынке, которые могут вести ценовую и неценовую конкуренцию. Во-вторых, компания недостаточно эффективно ведет политику по привлечению новых покупателей и удержанию уже существующих. В связи с этим далее будет рассмотрен проект открытия презентационного салона оргтехники.
В третьей главе разработан проект открытия презентационного салона оргтехники.
Цель открытия презентационного салона оргтехники ООО "Компания "КМ-сервис" - привлечь новых клиентов для приобретения товаров, реализуемых данной компанией.
Данный салон будет осуществлять презентации оргтехники, входящих в ассортимент товаров ООО "Компания "КМ-сервис". Менеджеры фирмы будут знакомить посетителей салона с новинками, осуществлять тестирование реализуемой техники.
Генеральной целью проекта является создание презентационного салона ООО "Компания "КМ-сервис".
Общими целями проекта являются:
) формирование материально-технической базы отделения;
) привлечение финансовых источников для функционирования отделения;
) решение кадровых вопросов.
Общая продолжительность проекта составляет 77 дней.
Общая величина затрат на реализацию проекта включает единовременные затраты в размере 229,0 тыс. руб. и текущие издержки в размере 12681,3 тыс. руб.
Расчет результатов финансово-экономической оценки проекта создания презентационного салона свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности дальнейшей работы по созданию презентационного салона оргтехники ООО "Компания "КМ-сервис".
В четвертой главе исследовано правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.
Организационно-правовой формой исследуемого предприятия является общество с ограниченной ответственностью. Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью определено ГК РФ и Законом об обществах с ограниченной ответственностью.
ООО "Компания "КМ-сервис" зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" №129-ФЗ.
Т.к. ООО "Компания "КМ-сервис" является торговой организацией, то ее деятельность в значительной степени регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1.