Реклама как одно из направлений продвижения сервисного обслуживания предприятия ООО «Оренбург-СканСервис»
На основе проведенного анализа предприятия, в третьей главе, мы предложили рекомендации по улучшению сервисной деятельности ООО «Оренбург-СканСервис». А именно:
разработали и предложили внедрить сервисную политику предприятия ООО «Оренбург-СканСервис» на 2009-2010 гг., с учетом интересов выделенных сегментов рынка;
рекомендовали внедрение единой системы управления сервисом предприятия, состоящей из следующих элементов: стандартизация обслуживания, программа контроля (Mystery Shopping), обучение персонала, система мотивации, корпоративная культура и внутреннего PR сервиса.
При её реализации предприятием эффективность данного мероприятия составила бы 15,2% и 17,4% при увеличении клиентов на 3% и 5% соответственно.
рекомендовали использовать рекламу (на баннерах и в интернете, а также рассылки по электронной почте), как одно из средств продвижения сервисной политики и обслуживания предприятия ООО «Оренбург-СканСервис».
Эффективность баннеров в интернете при этом бы составила 11% и 13,2%, эффективность рекламы на радио - 15,1% и 17,35% (при увеличении клиентов на 3% и 5% соответственно).
Создавая систему сервиса, необходимо с самого начала закладывать в нее высокое качество обслуживания, которое обеспечивается за счет приверженности мелочам и превышения ожиданий клиентов. Если компания сумеет сделать это, то большая их часть станет постоянными клиентами предприятия.
Для удержания клиентов необходимо организовать высококачественное сервисное обслуживание и разработать сервисные стратегии, с учетом потребностей каждого сегмента рынка.
Таким образом, разработка сервисной политики является очень важной составляющей общей политики предприятий, а в условиях кризисной экономики, ее значение многократно возрастает.