Основные этапы стратегического планирования
ü Жилищно-коммунальные платежи;
ü Оплата услуг связи и телекоммуникаций;
ü Выплата пенсий и пособий <http://www.mmbank.ru/retail/payment_of_pensions/>
ü Оформление и обслуживание пластиковых карт
ü Открытие и ведение личных текущих счетов (до востребования) в рублях и иностранной валюте;
Услуги предоставляемые юридическим лицам :
ü Открытие, ведение и комплексное расчетно-кассовое обслуживание рублевых и валютных счетов резидентов и нерезидентов
ü Вкладные (депозитные) операции <http://www.mmbank.ru/corporate/supplementary_operations/>
ü Вкладные (депозитные) операции c ежемесячной выплатой процентов
ü Операции с векселями и депозитными сертификатами
ü Операции с ценными бумагами <http://www.mmbank.ru/corporate/securities/>
ü Паевые инвестиционные фонды <http://www.mmbank.ru/pif/>
ü Доверительное управление активами <http://www.mmbank.ru/corporate/trust/>
ü Встречный платеж <http://www.mmbank.ru/corporate/counter_payment/>
ü Переводные операции в иностранной валюте и в валюте РФ
ü Кредитование малых предприятий <http://www.mmbank.ru/corporate/credit-small/>
ü Кредитование средних предприятий <http://www.mmbank.ru/corporate/credit/>
ü Торговое финансирование и обслуживание внешнеэкономической деятельности
ü Гарантии <http://www.mmbank.ru/corporate/torgfin/guarant>
ü Аккредитивы <http://www.mmbank.ru/corporate/torgfin/accreditiv>
ü Пластиковые карты:
ü Конверсионные операции <http://www.mmbank.ru/corporate/Conversion/>
ü Факторинг <http://www.mmbank.ru/corporate/faktoring/>
ü Осуществление расчётов в валюте РФ
ü Осуществление международных расчетов
ü Доставка и инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов
ü Ведение международных расчетов в форме документарного аккредитива, инкассо, банковского перевода
ü Предоставление кредитов, в том числе вексельных
ü Выдача банковских гарантий в обеспечение обязательств, в том числе перед Государственным Таможенным Комитетом
ü Комиссионные и учетные операции с векселями сторонних эмитентов
ü Депозитарные операции с ценными бумагами
ü Оформление и обслуживание пластиковых карт Осуществление расчетов по операциям, совершаемым с использованием пластиковых карт (эквайринг)
ü Предоставление консультационных и информационных услуг
Цели организации:
1.Получение прибыли. Увеличение объема продаж.
.Развитие и удержание стабильной позиции на рынке продаж.
.Расширение и внедрение инноваций.
.Высокое качество услуг.
Миссия организации:
· увеличение объема продаж и, соответственно прибыли;
· предоставление доступных, современных и качественных кредитных услуг
· расширение ассортимента;
· завоевание новых и сохранение прежних клиентов в условиях растущей конкуренции;
· улучшение качества обслуживания;
· повышение мотивации работников организации с целью сохранения коллектива.
Конкуренты: за последние 5 лет количество конкурентов значительно увеличилось. Среди основных конкурентов, которые пересекаются с нами по ассортименту, можно выделить банки ЗАО “МТ Банк”, ЗАО “Альфа-Банк”, ЗАО ВТБ, ЗАО “ТК Банк”. В Настоящее время их появилось еще больше. Поскольку число банков с похожим ассортиментом быстро возрастает, мы теряем часть клиентов.