Анализ внутренней среды организации
Все 3 выделенных фирмы располагают достаточно большим выбором и качеством продукции, работ и услуг.
Проанализировав все положительные и отрицательные качества по фирмам, мы получаем, что наиболее сильным конкурентом выступает аптека «Первая помощь», благодаря большому опыту руководства и высококвалифицированному персоналу сеть аптек «Первая помощь» получила большую популярность и положительные отзывы покупателей.
Положительными сторонами аптеки «36,6» являются: высококвалифицированный персонал, хорошо известный бренд, а также большая база клиентов и положительные отзывы покупателей. Высокие цены - отрицательная сторона, но это не мешает сети аптек «36,6» занимать лидирующее положение среди аптек в Санкт-Петербурге.
Выбор и обоснование стратегии развития организации