Пути совершенствования корпоративного имиджа ООО ГК Стоматологическая практика
Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией.
Тележка уборочная как правильно выбрать уборочную тележку.Внимание к имиджу особенно актуализировалась в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках - потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателей, успешно конкурировать на рынке, фирма, общественная организация, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж.
Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика. Современные условия развития бизнеса, глобализация, информатизация требуют от руководителей организаций умения правильно позиционирования и выделять себя среди большого количества конкурентов. Непредсказуемые негативные последствия стихийного формирования имиджа (от недоверия до больших убытков), стимулируют обширные исследования в этой области научного знания. В рамках традиционных научных дисциплин - психологии, маркетинга, политологии - появляются специальные научно - практические отрасли: теория и практика рекламы, паблик рилейшнз, имиджеология и другие, основным предметом которых становится формирование образов, в том числе социальных и психологических. Оперируя преимущественно в пространстве символов, они, тем не менее, способствуют решению задач в реальной жизни.
Объектом данной работы является предприятие ООО ГК «Стоматологическая практика». Предмет исследования - имидж организации.
Гипотеза. Успешное проведение рекламной кампании способствует формированию положительного имиджа организации.
Цель выпускной квалификационной работы - формирование корпоративного имиджа ООО ГК «Стоматологическая практика»
Задачи:
. Изучить объекты формирования имиджа и основные элементы корпоративного имиджа
. Рассмотреть основные этапы формирования имиджа организации
. Разобрать процесс управления корпоративным имиджем
. Провести анализ и пути повышения эффективности формирования корпоративного имиджа ООО «ГК «Стоматологическая практика»
. Выявить пути совершенствования корпоративного имиджа ООО ГК «Стоматологическая практика»
В своей работе мы опирались на теоретические и прикладные исследования по имиджеологии. Также мы обратились к работам по теории коммуникации авторов С. Дацюка, Л.М. Земляновой, М. Мазура, Г.Г. Почепцова, Ю.В. Рождественского, Ф.И. Шаркова и др.
Теоретическое обоснование паблик рилейшнз как деятельности по формированию имиджа дано в работах В.М, Горохова, В.С. Комаровского и Г.Г. Почепцова.
Нами была изучена научная и научно-практическая литература российских ученых в области менеджмента и маркетинга - Г.Л. Азоева, И.А. Аренкова, Б.Л. Борисова, Ю.А. Бичуна, В.В. Гаврилова, А Добрянского, П. Друкера, Б.Б. Мелик-Шахназарова, В.Л. Пархоменко, А.Г. Поршнева, Г.Г. Почепцова, Е.В. Ревы, Э.Е. Рокицкой, Б.Н. Юрьева, А.В. Тихомировой, Л.Ю. Тухаринова, Б.А. Соловьева, И.В. Успеского, А.П. Челенкова, Л.Г. Чеснокова и других, а также зарубежных голлег М. Буханан-Оливера, Л. Перси, В. Скока, рассматривающих в своих публикациях вопросы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Наибольшее влияние на разработку темы оказали труды Т.Ю. Быстровой и М.В. Томиловой (аналитика имиджа), Т. Орловой (коммуникационный менеджмент), Д.П. Гавры (PR-технологии), Ю.К. Пироговой, М.В. Рюмина (маркетинговые коммуникации).
Важнейшим методом исследования в данной работе является системный метод, ориентирующий на комплексное исследование проблем корпоративного имиджа. При анализе автор работы использовал исторический, диалектический подходы. Из общенаучных методов в данном исследовании были использованы метод анализа и синтеза, индукции и дедукции. Такая вариативность методики обработки материала по корпоративному имиджу создала весомые предпосылки к необходимым общемировоззренческим обобщениям.
Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение заключаются в том, что они являются фактологической базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для предприятия ООО ГК «Стоматологическая практика», так и для различных коммерческих структур предприятий медицинской отрасли.
Теоретические основы формирования корпоративного имиджа
- Объекты формирования имиджа. Основные элементы корпоративного имиджа
- Основные этапы формирования имиджа организации
- Процесс управления корпоративным имиджем
- Ситуационный анализ состояния имиджа организации ООО «ГК «Стоматологическая практика»
- Разработка PR-проекта по формированию корпоративного имиджа ООО ГК «Стоматологическая практика»