Экономическая эффективность бизнес-плана
После того как разрабатывается основные разделы бизнес-плана рассчитывается его эффективность. Эффективность бизнес-плана определяется с помощью операционного анализа.
Основные показатели операционного анализа:
, где
ВМ на весь объем - валовая маржа на весь объем
В - выручка
И перем - издержки переменные
.
, где
КВМ - коэффициент валовой маржи, характеризует долю маржинального дохода в выручке.
.
, где
ПР(руб) - порог рентабельности
И пост. - издержки постоянные
руб.
Ателье будет нести объем продаж равный 15153,1 руб. при котором он уже не имеет убытков, но еще не приносит прибыли.
ЗФП(руб.) , ЗФП(%) - запас финансовой прочности.
Наше ателье сможет вынести возможное падение выручки или объема продаж 14615046,9 руб. прежде чем он понесет убытки.
ОР(по цене), ОР(по кол-ву) - операционный рычаг.
При изменении цены на 1% прибыль изменится на 1,4%.
При изменении количества на 1% прибыль изменится на 1,3%.
Заключение
Салон красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в Москве ежемесячно открываются 2-3 новых салона красоты. Они появляются и в фешенебельных домах в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек.
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок это естественно. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в салонах красоты, число которых растет с каждым днем.
Рынок салонов красоты - одна из наиболее бурно развивающихся отраслей. В целом объем рынка красоты растет с каждым годом и еще далек от насыщения, так как последние годы с ростом доходов люди все больше денег стали тратить на уход за собой и отдых. Не смотря на то, что из-за кризисных явлений уровень доходов населения снизился, рынок данных услуг продолжает развиваться, демонстрируя лишь снижение темпов роста.
Изначально салоны красоты рассматривались как VIP-услуга, но со временем данные услуги стали доступны и среднему классу. На данном этапе происходит увеличение сегментов среднего и эконом - классов, хотя и VIP салоны красоты не несут убытков из-за высоких цен на услуги. Таким образом, данный рынок имеет большие перспективы развития, не смотря на влияние экономического кризиса.
Резюме
Наше ателье будет открыт в спальном районе и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. В ателье будет представлен весь комплекс услуг. Ателье будет специализироваться на пошив современной, стильной одежды на любой возраст. Будет оказываться консультация стилистов.
Ателье «Иголочка». Организационно-правовая форма: ООО.
Цель проекта: удовлетворение потребностей населения в качественной, эстетичной обуви и одежде на их вкус.
Наш юридический адрес: Россия, Красноярский край, 663613, Канск, ул. Московская, 64. тел.:(39161)24-6-66, факс 7698121298876
Учредители:
Потехина Наталья Григорьевна. Адрес проживания: Россия, Красноярский край, город Канск, ул. Победы, д. 61. Образование: Высшее, закончила СФУ по профессии «Финансы».
Богачева Татьяна Леонидовна. Адрес проживания: Россия, Красноярский край, город Канск, , ул. Эйдемана 7-103. Телефон 2-23-33. Образование: Высшее, закончила СФУ по профессии «Финансы и Кредит».
Открывая ателье мы сначала:
выбрали помещение;
определили целевой сегмент рынка (клиентскую базу);
установили виды услуг и режим работы, удобный целевой группе;