Обоснование соответствия разработанного документа требованиям к разработке стандартов
Образцы (пробы) отобраны в соответствии с: ГОСТ _п. Правила приемки к технологическому регламенту.
Цель отбора - проведение испытаний в соответствии с ГОСТ
Место и дата отбора проб.
На участке готовой продукции ОАО «Алтын» 440046 Пензенской обл., г.Пенза ул. Мира, 58
Дополнительно:
Условия хранения продукции соответствуют ГОСТ
При испытании установлено: продукция соответствует заявленному виду
Подписи
От заявителя _ _
подпись И.О. Фамилия
От лаборатории или
Органа по сертификации _ _
подпись И.О. Фамилия
Зам.директора по производству Н.Б. Воробушкин
Инженер по сертификации А.Н. Уточкин
Нормаконтроль Л.В. Дельфин
Согласовано:
Начальник юридического отдела И.Д. Галушкин
Главный бухгалтер А.И. Дуров
Лист регистрации изменений
Номер изменения |
Номер раздела, пункту, листа |
Содержание изменения |
Обоснование изменения |
Дата введения изменения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение Г
(обязательное)
Должностная инструкция
Закрытое акционерное общество «Алтын» УТВЕРЖДАЮ
ОАО «Алтын» генеральный директор
_ Д.А. Сидоров
.10.2010
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
08.10.2010 №15
г. Пенза
начальника отдела сбыта и маркетинга
Общие положения
.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга является руководителем отдела сбыта и маркетинга.
.2 На должность начальника отдела сбыта и маркетинга принимается специалист с высшим экономическим образованием и стажем работы на руководящих должностях в соответствующей профилю ОАО «Алтын» не менее трех лет.
.3 Начальник отдела сбыта и маркетинга подчиняется непосредственно заместителю директора по финансам.
.4 В своей работе начальник отдела сбыта и маркетинга руководствуется:
− Организационно -распорядительными документами своей предметной области вышестоящих организаций и руководства предприятия;
− указаниями руководства;
− документами системы обеспечения качества, действующими на предприятии;
− уставом предприятия;
− правилами внутреннего трудового распорядка;
− инструкциями по режиму сохранения служебной и коммерческой тайны;
− правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности;
− положением об отделе сбыта и маркетинга;
− настоящей инструкцией.
1.5 Начальник отдела сбыта и маркетинга должен знать:
− нормативные, правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы своей предметной области;
− структуру предприятия;
− экономику производства;
− ассортимент поставляемой продукции;
− законы функционирования рынка;
− деловой этикет, правила личного и делового общения, служебную субординацию;
− основы организации труда;
− основы законодательства о труде;
− правила внутреннего трудового распорядка;
− правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, информационной безопасности.
Заместительство: на время отсутствия Начальника службы маркетинга (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его права и обязанности переходят к лицу, назначенному приказом руководителя организации.