Обоснование соответствия разработанного документа требованиям к разработке стандартов
2 Функции
Планирование и оперативное руководство деятельностью сотрудников службы маркетинга, контроль за выполнением в полном объеме должностных обязанностей и личных планов.
Разработка технологии работы, определение должностных обязанностей сотрудников службы, прав и полномочий, ответственности и распределение полномочий менеджеров по маркетингу.
Контроль соблюдения производственной и трудовой дисциплины персоналом службы маркетинга.
Руководство работой по рассмотрению и внедрению предложений персонала службы маркетинга и практическое внедрение их результатов.
Разработка принципов и методов работы организации на рынке, включая разработку документе в системе стратегического управления (видения, философии, миссии).
Координация работ по разработке маркетинговой стратегии.
Подготовка плана оперативных мероприятий по достижению стратегических задач организации.
Координация работ по разработке сбытовой политики и политики продвижения и сопровождение деятельности по их реализации.
Разработка годового и квартальных планов продаж.
Координация работ по разработке сценариев реагирования на изменения внешней среды.
Разработка ресурсного плана осуществления маркетинговой стратегии организации.
Планирование целевых показателей деятельности менеджеров службы маркетинга и оценка деятельности подчиненных сотрудников.
Расчет переменной части заработной платы подчиненным сотрудникам.
Методическое руководство разработкой элементов комплекса маркетинга.
Контроль эффективности реализации маркетинговой стратегии.
Контроль планирования и эффективности реализации маркетинговых
акций в соответствии с политикой продвижения.
Контроль реализации плана маркетинга.
Контроль полноты, достоверности и востребованности базы данных о потенциальных покупателях целевых сегментов.
Соблюдение сроков, полноты и качества предоставляемой службой отчетных форм руководству организации.
3 Обязанности
.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга обязан:
− качественно выполнять функции возложенные на него;
− осуществлять руководство работой отдела, включая материально-техническое снабжение, маркетинг и сбыт продукции;
− постоянно следить за изменяющейся ситуацией на рынке и вносить предложения руководству по поведению предприятия на рынке;
− выполнять работу с высоким качеством и в установленные сроки;
− своевременно отчитываться о результатах своей работы;
− обеспечивать соблюдение требований нормативных документов, в т.ч. документов системы качества;
− соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию;
− выполнять требования, изложенные в инструкциях и правилах по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;
− соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину;
− бережно относиться к имуществу;
− выполнять требования по обеспечению информационной безопасности, сохранению служебной и коммерческой тайны;
− сохранять конфиденциальность служебной информации.
4 Права
.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга имеет право:
− визировать и подписывать в своей компетенции документацию, разрабатываемую в отделе;
− требовать от сотрудников отдела строгого соблюдения трудовой и производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
− докладывать руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;
− вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности отдела;
− обращаться по всем должностным лицам по вопросам своей компетенции;
− требовать от руководства предприятия создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности предприятия;