Положения об отделах и службах
Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, ответственный непосредственно перед генеральным директором. Ему подчиняются бухгалтер-операционист и бухгалтер-кассир.
Службу контроля качества возглавляет начальник. Ему подчиняются менеджеры по качеству.
Начальник службы контроля качества организует проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров, а также по укреплению производственной дисциплины, обеспечению производства качественной и конкурентно способной продукции. Организует разработку мероприятий по повышению качества продукции, обеспечению их соответствия современному уровню развития науки и техники, потребностям внутреннего рынка, экспортным требованиям и т.п. Обеспечивает проверку поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов), подготовку заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям. Операционный контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль качества и комплектности готовой продукции, качества изготовленных на предприятии инструмента и технологической оснастки, а также правильности хранения в подразделениях предприятия и на складах сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. Руководит проведением мероприятий по повышению качества продукции, подготовкой ее к государственной аттестации и сертификации, разработкой и внедрением систем управления качеством, стандартов и нормативов, показателей, регламентирующих качество продукции, наиболее совершенных методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций, систем бездефектной сдачи продукции, не разрушающего контроля и др., созданию для этих целей специальных средств.
Менеджер по качеству участвует в подготовке к сертификации на соответствие требованиям и последующего периодического инспекционного контроля, в составлении плана внутренних проверок подразделений компании, в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон, в проведении внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора и т.д.
Очень важную роль в организации занимает юрист, он готовит и проверяет всю договорную документацию, является представителем. Контролирует своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии и т.д.
Между подразделениями организации существуют взаимосвязи, причем как прямые, так и обратные. Происходит информационный обмен, передача товарно-материальных ценностей.
З
аключение
В данной работе была спроектирована компания ООО «Сибпельмень», занимающаяся производством пельменей.
Рынок пельменей в России - один из наиболее интенсивно развивающихся товарных рынков. На сегодняшний день российский рынок пельменей приближается к стадии насыщения, на нем наблюдается перераспределение потребителей.
В связи с ярко выраженной конкуренцией на рынке пельменей российские производители серьезное внимание уделяют разработке маркетинговых стратегий продвижения своих торговых марок. В этой связи первоочередной задачей для крупных производителей в настоящее время является освоение и расширение своего присутствия на рынках нестоличных регионов.
Спрос на пельмени преимущественно формируется покупателями со средними доходами и доходами несколько ниже среднего. Наиболее активными потребителями пельменей являются студенты и пенсионеры, проживающие в больших городах.
Пельмени не являются дешевым продуктом, но их нельзя отнести и к дорогостоящим деликатесам. Производитель должен ориентироваться в первую очередь на потребителя, отвечая его потребностям и запросам. Здесь неотъемлемым и очень важным фактором успеха является способность чутко следовать новым тенденциям на рынке.