Процесс управления корпоративным имиджем
В основу систем мониторинга компонентов, составляющих имидж, положены информационные модели. Уже существуют базы данных и системы поддержки решений, используемые для оценки и оптимизации имиджа организации. [10, С. 128]
Оценка корпоративного имиджа проводилась посредством экспертного опроса представителей соответствующих групп восприятия и сотрудников предприятия. Методы экспертного оценивания в данном случае, как и для широкого круга других неформализуемых проблем в различных сферах человеческой деятельности, представляются эффективным и единственным средством их решения.
Построение модели имиджа, ее наполнение конкретной информацией об организации, четкая идентификация “целевого” имиджа организации для целевых групп общественности необходимы для результативности имиджевой работы. Только на основе и в результате моделирования имиджа может вестись успешная работа по созданию и оптимизации материальных и виртуальных носителей имиджа, в т.ч. домашних страничек в Интернете, оптических дисков и других средств электронных презентаций.
Моделирование имиджа и процесса управления корпоративным имиджем - основа профессионального имиджмейкинга. Такое моделирование, как и собственно управление корпоративным имиджем требует фундаментальных и системных знаний менеджмента и маркетинга. [2, С. 284]
Анализ сформированности корпоративного имиджа ООО «ГК «Стоматологическая практика»
Характеристика организации ООО «ГК «Стоматологическая практика»
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие «Стоматологическая практика». «Стоматологическая практика» - это группа стоматологических клиник по городу Челябинску. Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью Группа Клиник «Стоматологическая практика» (ООО ГК «Стоматологическая практика»).
Генеральный директор предприятия - Серо Дмитрий Владимирович.
Предприятие имеет пять клиник по городу Челябинску, они находятся по следующим адресам:
Карла Маркса ул., д. 131
Елькина ул., д. 45А
40 лет Победы ул., д. 36
Мопра пл., д. 9
50 лет ВЛКСМ ул., д. 14А
Юридический адрес предприятия: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 45А.
Организационно правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью.
Фирмы, образованные на основе общества с ограниченной ответственностью, - это производственные и иные коммерческие организации, созданные по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода. Такие общества являются юридическими лицами.
Участники общества с ограниченной ответственностью несут материальную ответственность в пределах их вкладов.
Каждое общество имеет фирменное наименование, в котором указываются вид и предмет его деятельности.
Общества могут от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцами и ответчиками в арбитраже, суде, третейском суде. Общество может состоять из двух и более участников. В их числе могут быть предприятия, учреждения, организации, государственные органы, а также граждане.