Процесс управления корпоративным имиджем
Они называются вторичными, или производными. Основная идея здесь состоит в том, чтобы максимально использовать преимущества специализации и не допускать перегрузки руководства.
К преимуществам линейно-функциональной структуры можно отнести то, что она стимулирует деловую и профессиональную специализацию, уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях, улучшает координацию деятельности и сохраняет единоначалие.
Проведем анализ активности рекламной деятельности ООО ГК «Стоматологическая практика».
В широком смысле активность рекламной деятельности означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте анализа финансово-хозяйственной деятельности этот термин понимается в более узком смысле - как текущая производственная и коммерческая деятельность предприятия.
Деловая активность предприятия проявляется в динамичности ее развития, достижении поставленных целей, эффективном использовании экономического потенциала, расширении рынков сбыта.
Показатели оборачиваемости имеют большое значение для оценки финансового положения компании, поскольку скорость оборота средств оказывает непосредственное влияние на платежеспособность фирмы. Кроме того, увеличение скорости оборота средств, при прочих равных условиях, отражает повышение производственно-технического потенциала фирмы.
Для проведения анализа активности рекламной деятельности рассчитаем следующие коэффициенты:
Коэффициент оборачиваемости рекламы в интернете;
Коэффициент оборачиваемости рекламы в печатных СМИ;
Коэффициент оборачиваемости наружной рекламы;
Коэффициент оборачиваемости проведения акций.
Данные коэффициенты рассчитываются по формуле:
где К - коэффициент оборачиваемости,
В - результат проведения рекламной кампании,
З - затраты на рекламную кампанию.
оценка корпоративный стоматологический имидж
Таблица 1
Анализ активности рекламной деятельности ООО ГК «Стоматологическая практика» 2009-2011 гг.
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011г. |
Изменение |
Коэффициент оборачиваемости рекламы в интернете |
30746,55 |
41310,05 |
60731,75 |
29985,20 |
Коэффициент оборачиваемости рекламы в печатных СМИ |
7686,64 |
10327,51 |
15182,94 |
7496,30 |
Коэффициент оборачиваемости наружной рекламы |
15373,28 |
20655,03 |
30365,88 |
14992,60 |
Коэффициент оборачиваемости проведения акций |
3416,28 |
4590,01 |
6747,97 |
3331,69 |