Анализ системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Нефтеюганскшина».
Высшим руководством ОАО «Нефтеюганскшина» утверждена политика в области качества, в которой основными стратегическими направлениями заявлены: удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей в качественных, экологически чистых шинах разных типоразмеров, а так же завоевание прочных лидирующих позиций по поставкам новых видов автопокрышек на автомобильные заводы и предприятия, выпускающие сельскохозяйственную технику и дорожные машины; проводятся аудиты процессов СМК, технологических процессов, продукции и рабочих смен.
ОАО «Нефтеюганскшина» принимает на себя обязательство соответствовать требованиям потребителя и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством:
1) изучая и понимая текущих и будущих потребностей потребителей, стремления превзойти их ожидания;
2) совершенствования действующей системы менеджмента качества для повышения результативности и эффектности производства;
) создания и поддержания условий для использования творческого потенциала персонала и повышение его заинтересованности в улучшение результатов труда;
) обеспечение условий производственной среды, направленных на снижения вредного воздействия производства на персонал;
) создание условий для повышения квалификации персонала.
Получены, высоки оценки - «Отличный поставщик», «Надежный поставщик» от основных потребителей наших шин - ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «КамАЗ».