Формы и эффективность мотивации персонала в ООО «Уралвторцентр»
Говоря о предоставлении возможности обучаться, повышать квалификацию нужно отметить, что персонал желает обучаться вне организации - 60%.
Система взаимоотношений в коллективе достаточно сложная. 60% персонала считает, что в коллективе все время существует конфликтная ситуация, при этом 30% опрашиваемых согласно с тем, что межличностные отношения отсутствуют и только 10% - 6 человек, считают, что в коллективе царит дружба и взаимопонимание.
При вопросе о желаемых способах вознаграждения 40% опрашиваемых отмечают организацию коллективных мероприятий. Это показывает желание персонала ООО «Уралвторцентр» сплотится. На втором месте стоит вопрос получения премий, проявить свои способности желают 6 человек, более содержательной работой интересуются 3 человека.
Таким образом, анкетирование персонала ООО «Уралвторцентр» еще раз подтверждает вывод о том, что система мотивации в ООО «Уралвторцентр» не эффективна. Люди не удовлетворены работой в организации, отсутствием стимулов, наличием конфликтов. Почти половина персонала желает проявить свои нереализованные способности.
Система стимулирования персонала в организации нуждается в совершенствовании с учетом новых подходов и тенденций кадрового менеджмента. Как было отмечено выше, люди, работающие в ООО «Уралвторцентр» не довольны рядом факторов. Их недовольство снижает производительность труда, выражается в увеличении динамики текучести кадров, лишает организацию ряда конкурентных преимуществ.
Можно предложить следующие основные направления развития система стимулирования персонала для ООО «Уралвторцентр»:
Применение новых стимулирующих форм оплаты труда;
Расширение использования социально-психологических факторов в стимулировании персонала, формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Развитие системы управления деловой карьерой.
Пути совершенствования процесса мотивации персонала в ООО «Уралвторцентр»