Стратегический и системно-ситуационный и подходы к мотивации персонала
Основными покупателями в регионах являются:
1. Дальневосточный регион - ООО «Аделаида +» г. Иркутск.
2. Северо-Западный - ЗАО «ЭТМ» и ООО «СевЗапЭлектромонтаж г. С.-Петербург.
. Сибирский - ЗАО «ХимТехМонтаж» и ОАО «ЗЭТА» г. Новосибирск.
. Уральский - ЗАО «УралЭлектро» и ООО «СредУрал-Электро-монтаж».
. Центральный - ООО «ТТЦЭМИ» и ОАО «Компания «Электромонтаж» г. Москва.
Развитие клиентской сети происходит за счет участия в тендерных конкурсах, выставках в таких городах, как Москва, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и др. Принимая активное участие, завод выиграл тендеры на поставку электромонтажных изделий для следующих организаций:
- ОАО «ТагМет»,
- ОАО «НЛМК»,
- ОАО «ГидроГазоОчистка» (реконструкция Ачинского НПЗ).
ОАО «Завод электромонтажных изделий» поставлял собственную готовую продукцию на такие крупные строительные площадки города Красноярска, как «Огни» и «Планета».
Открыт информационный блок ОАО «ЗЭМИ» в промышленном портале Интернета, зарегистрированы в электронной торговой площадке на портале администрации Красноярского края (госзаказ), РУСАЛА, РАО «ЕЭС», РосНефть.
Вся продукция завода, подлежащая обязательной сертификации, имеет сертификаты соответствия, а коробки марок КТА и КПА свидетельство на взрывозащиту, что гарантирует надежность изделий.
Гарантией качества выпускаемой продукции является существующая технология производства, отлаженная система технического контроля, а также многолетняя безаварийная работа изделий у потребителя.
Разработка, испытание и освоение продукции отвечающей современному уровню ведется квалифицированными инженерными службами, а богатый опыт позволяет обеспечить постоянное расширение номенклатуры.
Для более детального изучения предприятия необходимо провести анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Для того чтобы провести анализ необходимо проследить динамику объема производства и реализации продукции сначала в стоимостном, а затем в натуральном выражении.
Таблица 2.3 - Динамика производства и реализации продукции в стоимостном выражении
Годы |
Объем производства продукции, тыс. руб. |
Темп прироста, (%) |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. |
Темп прироста, (%) |
Себестоимость, тыс. руб. |
Темп прироста(%) |
2006 |
127358 |
0 |
110525 |
0 |
93441 |
0 |
2007 |
176732 |
38,8 |
142340 |
28,8 |
119150 |
27,5 |
2008 |
203173 |
59,5 |
198844 |
79,9 |
146243 |
56,5 |
Из данной таблицы видно, что объем производства в 2008 году, вырос на 59,5 %, а объем реализованной продукции увеличился на 79,9% по сравнению с 2006 годом. Тоже можно сказать и о себестоимости, чем больше объем производства, тем увеличивается себестоимость, таким образом, в 2008 году по сравнению с 2006 её уровень вырос на 56,5 %.
По сравнению с 2007 годом объем производства в 2008 вырос на 20,7%, а объем реализованной продукции на 51,1%, себестоимость на 29%.