Стратегический и системно-ситуационный и подходы к мотивации персонала
Конкурентными преимуществами ОАО «Завод электромонтажных изделий» являются:
- качество продукции подтверждается, наличие лицензии, и соответствие всем требованиям;
- полная заводская готовность выпускаемых изделий позволяет клиентам снизить затраты на монтажные и пуско-наладочные работы;
- изделия могут эксплуатироваться в экстремальных климатических условиях. Оборудование отличается повышенной безопасностью, что исключает необходимость принимать дополнительные меры безопасности при эксплуатации.
В настоящее время завод расширяя ассортимент выпускаемых изделий, освоив производство металлических коробов, лотков лестничного типа, достойно удовлетворяет потребности рынка электромонтажных изделий, поэтому конкурентоспособность у данного предприятия высокая.
На основе разработанных перспективных, текущих планов материально- технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия в 2008 году на приобретение металлопроката, комплектующих, химикатов, эмали, метизов, сольвента было заключено 44 договора.
Производился поиск по каждому виду сырья и материалов двух и более поставщиков с целью устранения зависимости от одного поставщика и минимизации потерь от срывов поставки сырья, а так же для уменьшения цен на приобретаемое сырьё и материалы.
Основные поставщики материалов и комплектующих изделий стали предприятия указанные в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Поставщики материалов и комплектующих
№ |
Название предприятия |
Название материалов |
1 |
ОАО «Магнитогорский метизно- калибровочный завод» |
Метизы |
2 |
ООО «Сибкартон и К» |
Упаковочная коробка |
3 |
ООО «УралСибТрейд-Красноярск» |
Металлопрокат |
4 |
ООО «Сталепромышленная компания» | |
5 |
ООО «УралСибТрейд-Сибирь» | |
6 |
ООО «Новосибирская металлургическая компания» | |
7 |
ООО «Техторг» |
Эмили |
8 |
ОАО «ПЭМИ» |
Комплектующие |
Приобретение других материалов и комплектующих производится путем изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях предприятий оптовой торговли и заготовительных организаций.
Основными заказчиками и потребителями ОАО «ЗЭМИ» являются электромонтажные и строительные организации по всей территории России, этому свидетельствуют данные, приведённые в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Продажа готовой продукции по регионам за 2008 год
№ |
Регионы |
Сумма продаж (тыс. руб.) |
1 |
Дальневосточный |
4956 |
2 |
Приволжский |
19011 |
3 |
Северо-Западный |
18655 |
4 |
Северо-Кавказский |
5808 |
5 |
Сибирский |
95744 |
6 |
Уральский |
14650 |
7 |
Центральный |
60020 |