Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития
ЭКСПЕРТ № 2
Таблица 3.10 Матрица предпочтений (эксперт № 2) по 1 уровню дерева целей
Наименование целей |
Β |
№№ целей |
1 |
2 |
Проведение обширной рекламной компании для привлечения новых клиентов |
1.0 |
1 |
x |
0.8\1 |
Внедрение дополнительных услуг и расширение ассортимента товаров |
1.0 |
2 |
1\0.8 |
X |
Таблица 3.11 Матрица предпочтений (эксперт № 2) по 2 уровню дерева целей
Наименование целей |
Β |
№№ целей |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
Проведение обширной рекламной акции |
1.0 |
1.1 |
X |
1\0.6 |
1\0.9 |
Знакомство круга предпринимателей с деятельностью компании |
0.7 |
1.2 |
0.6\1 |
X |
1\0.4 |
Реклама |
0.5 |
1.3 |
0.9\1 |
0.4\1 |
X |
Таблица 3.12 Матрица предпочтений (эксперт № 2) по 2 уровню дерева целей
Наименование целей |
В |
№№ целей |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
Открытие дополнительных фармацевтических отделов |
0.6 |
2.1 |
X |
1\0.6 |
0.8\1 |
Внедрение дополнительных медицинских услуг |
0,7 |
2.2 |
0.6\1 |
X |
0.7\1 |
Скидки для постоянных клиентов |
1.0 |
2.3 |
1\0.8 |
1\0.7 |
X |
Таблица 3.13 Матрица предпочтений (эксперт № 2) по 3 уровню дерева целей
Наименование целей |
Β |
№№ целей |
1.1.1 |
1.1.2 |
1.1.3 |
Организация праздника для людей с неизлечимыми болезнями, инвалидов |
1.0 |
1.1.1 |
X |
1\0.7 |
1\0.8 |
Участие в составе спонсоров различных мероприятий |
0.8 |
1.1.2 |
0.7\1 |
X |
1\0.6 |
Пожертвования в различные лечебные учреждения |
0.9 |
1.1.3 |
0.8\1 |
0.6\1 |
X |