Оценка системы качества продукции на предприятии
Для обеспечения необходимого качества производства продукции или оказания услуг ведется работа по подготовке квалифицированных и компетентных специалистов.
Потребность ООО в специалистах определенной квалификации, в необходимости прохождения персоналом определенного вида обучения устанавливается ежегодно при разработке соответствующих планов.
Для повышения эффективности работы персонала руководством ООО разработан механизм мотивации. В основе мотивации положен принцип предоставления работникам ООО возможностей для реализации личных целей за счет добросовестного отношения к труду.
Созданы, постоянно поддерживаются и улучшаются условия для нормальной работы персонала - санитарно-гигиенические условия, требования безопасности, охраны труда и т.д.
В распоряжении работников ООО находится фонд документации, который обеспечен необходимыми стандартами и другой нормативной и методической документацией.
Работоспособность персонала обеспечена производственными условиями труда, соответствующими требованиями системы стандартов безопасности труда и санитарным нормам и правилам.
Система качества ООО «Крокус - НН» базируется на долгосрочной стратегии постоянного повышения качества выпускаемой продукции и услуг и направлена неукоснительное соблюдение требований Заказчика к продукции предприятия. Такая политика принята для того, чтобы сформировать у потребителя доверие к продукции ООО и чувство удовлетворения от пользования ею.
Залогом успешной реализации политики ООО «Крокус - НН» в области качества является четкая определенность и согласованность действий всех служб подразделений и сотрудников, их нацеленность на возможно более полное и эффективное выполнение возложенных на них задач в интересах предприятия, понимание каждым сотрудником того, что успешная работа является основой их благополучия.
Вывод
Эффективное функционирование и развитие системы менеджмента качества (СМК) ООО «Крокус - НН» обеспечивается ее взаимодействием со всеми видами деятельности предприятия и базируется на следующих принципиальных положениях:
) проведение кадровой политики, направленной на постоянное повышение квалификации сотрудников, заинтересованность их в результатах труда;
) совершенствование управления с использованием современных методов и информационных технологий;
) рациональное использование всех ресурсов компании.
Заключение
По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы и предложения.
Анализ развития форм и методов организации работ улучшению качества, выявление возможности приложения к работам по качеству принципов общей теории управления, разработка схем механизма управления качеством, определение характера потребностей, состояние конъюнктуры рынка как исходного элемента управления качеством продукции или услуги, критическое рассмотрение определений основополагающих терминов свидетельствует о следующем:
Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции.
Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.