Проектирование организационных систем
Организация имеет жизненный цикл: становление, рост, зрелость, упадок.
Целью курсового проекта является:
) Построение конкурентной карты с целью анализа рынка и представления своего предприятия сегментом рынка.
2) Реинжиниринг бизнес-процессов организации, с помощью которого можно узнать какие процессы мешают эффективной деятельности предприятия.
) Проведение функционального анализа. Расчет необходимого количества сотрудников в данный отдел.
) Распределение претендентов на должности с помощью матрицы распределения.
Оценка менеджмента
Краткая характеристика исследуемой организации. Организационная структура
Фотостудия ООО "Вернисаж".
Область бизнеса:
ООО "Вернисаж" занимается предоставлением фотоуслуг для всего населения Санкт-Петербурга.
Цель:
Обеспечение потребителей высококачественной фоторекламной продукцией, завоевание не менее 20% рынка фоторекламных услуг Санкт-Петербурга, совершенствование услуги в соответствии с развитием НТП.
Миссия:
Максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов путем оказания услуг фотосалона, индивидуального и чуткого подхода высококвалифицированных работников к каждому клиенту при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.
Философия.
Внешняя: Философия нашей компании заключается в открытом и взаимовыгодном сотрудничестве с клиентами и партнерами, основанном на профессионализме и компетентности. Фирма ведет бизнес честно.
Внутренняя: Мы относимся доброжелательно и уважительно к каждому сотруднику. Персонал нашей студии - это одна большая дружная семья. Мы стремимся к созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе нашей компании.
Профессиональное кредо: для нас профессионализм - это не просто набор необходимых для работы знаний и умений. Профессионализм - это еще и внутреннее желание делать свою работу максимально качественно. Только тех, кто знает, как делать, умеет и хочет работать качественно, мы считаем профессионалом.
“Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии. ”Adams
Организационная структура
- Построение стратегической карты конкурентов
- Реинжиниринг бизнес - процессов
- Функциональный анализ отдела маркетинга
- Описание должностей, функций и личностных качеств, которыми должен обладать претендент в исследуемой компании
- Распределение по должностям