Применение технологии Рroject Management при стратегическом управлении
На всю поставляемую технику наша компания предоставляет полный ассортимент расходных материалов и запасных частей, а так же несет все гарантийные обязательства производителя.
Товары и услуги ООО "Компания "КМ-сервис" - в миссии ООО "Компания "КМ-сервис" указано, что она осуществляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание на всю поставляемую технику, имеет свой сервисный центр в г. Екатеринбурге, а также осуществляет заправку картриджей.
Ценности, которыми руководствуется ООО "Компания "КМ-сервис" - миссия ООО "Компания "КМ-сервис" отражает ее фундаментальные ценности, а именно, определяет деятельность компании с учетом ее направленности на высокий уровень сервиса и высокопрофессиональное консультирование по продукции.
Как видит себя ООО "Компания "КМ-сервис" в будущем - в миссии напрямую не обозначена ориентация на перспективу, в миссии не обозначена цель ООО "Компания "КМ-сервис".
Проведя анализ миссии можно отметить основные моменты представления миссии, такие как:
· указывает рыночную среду, в которой находится;
· демонстрирует ресурсы, которые ООО "Компания "КМ-сервис"" может привести в действие для достижения своих целей;
· определяет деловые способности и возможности;
· определяет потребителей своих товаров и услуг.
ООО "Компания "КМ-сервис" работает в рамках Федерального закона "Об Обществах с ограниченной ответственностью", Устава организации и на основании прочих нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность обществ с ограниченной ответственностью.
Принципы (правила) деятельности ООО "Компания "КМ-сервис":
· гарантия высокого качества;
· порядочность персонала;
· командный дух коллектива;
· указанные сроки - это обещания, а обещания надо выполнять;
· поддержание благоприятной рабочей обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху.
Организационная культура фирмы ООО "Компания "КМ-сервис" сочетает в себе как формальную, так и неформальную структуру взаимоотношений руководства с подчиненными, т.е. предполагает товарищеские отношения с ними, но с учетом субординации. Работа всего коллектива строится на основе взаимоподдержки и взаимовыручки. Работники фирмы в короткие сроки и в полном объеме информируются об изменениях в компании, о результатах работы, для чего еженедельно проводятся общие собрания, на которых анализируются успехи и неудачи, обсуждаются предложения по улучшению качества продукции и по увеличению объема продаж.
На сегодняшний день персонал фирмы состоит из 27 человек: директор, заместитель директора, главный бухгалтер, 10 менеджеров-продавцов, 4 кассира-продавца, 2 сборщика, кладовщик, помощник кладовщика, 2 техника-ремонтника.
Организационная структура ООО "Компания "КМ-сервис" направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления, находящие выражение в тех или иных принципах управления. Организационная структура управления ООО "Компания "КМ-сервис" приведена в рис.2
Контролем над деятельностью компании занимается директор. Учредители общества организуют, мотивируют, планируют и контролируют работу компании путем разработки основных документов, регламентирующих деятельность ООО "Компания "КМ-сервис". Среди которых, Устав организации, утвержденная Учетная политика организации, кадровая политика, рекламная политика, должностные инструкции сотрудников и прочее.