Оценка профессиональных качеств работников сервисных служб бармена кафе «Ангар»
.3. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово - операционной системе.
.4. Знать действующие продажные цены на товары.
.5. Правильно производить расчеты с посетителями.
.6. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.
.7. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.2.8. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
.9.Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей н напитков, правила обслуживания иностранных посетителей в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара.
.10. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
.11. Проверять наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада.
.12. Быть Одетым в форменную одежду.
.13. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
.14. Заблаговременно предупреждать гостей об окончании обслуживания перед закрытием бара в установленное администрацией время.
.15. Прохождение мед. осмотров в установленное время и передачу медицинских справок Менеджеру.
. Права
.1. Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей .
.2. Не принимать со склада товары, не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия без соответствующей маркировки.
.3. Прекращать обслуживание посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо не соблюдающих норм поведения, принятых на фирме.
.4. Вносить руководству фирмы предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд.
.5. Участвовать в общественно жизни коллектива
. Ответственность
Бармен несет ответственность за:
. 1. Невыполнение требований должностной инструкции.
. 2. Несоблюдение правил торговли.
.3. Отпуск блюд, напитков и др. без применения контрольно-кассовых машин
.4. Расчеты с посетителями без применения контрольно-кассовых машин.
.5. Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии.
.6. Нарушение режима работы.
.7. Сохранность вверенных материальных ценностей.
.8. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.
.9. Невыполнение правил противопожарном безопасности и техники безопасности на рабочем месте.
.10. Несохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования.
.11. Отсутствие необходимого запаса товаров в баре.
.12. Не обеспечение санитарного состояния бара. В случае недостачи товаров, бармен несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных обязанностей.
Данная должностная инструкция разработана и используется в сети ООО «Ресторатор» уже более 5 лет и в некоторых положениях уже устарела.