Ситуационный анализ состояния имиджа организации ООО «ГК «Стоматологическая практика»
Таким образом, практически все рассмотренные организации не имеют идеально фирменного стиля, отражающего ключевую деятельность компании.
Практически у всех рассмотренных предприятий имеется логотип, на котором присутствуют элементы, указывающие на принадлежность компании определенному ассортименту услуг.
Анализ результатов исследования также показал, что фирменный стиль большинства компаний обладает собственным своеобразным набором графических, цветовых, пластических, семантических и прочих средств, позволяющих создать собственную систему. Чаще всего он воспринимается визуально. Таким образом, фирменный стиль практически всех крупных стоматологических клиник, способствует формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствует росту репутации и известности компании на рынке, направлен вызывать доверие партнеров.
Однако на данном этапе имидж компании ООО ГК «Стоматологическая практика» оставляет желать лучшего. Единственным «козырем» компании остаются по прежнему средние цены. Но с каждым годом материальное благосостояние население растет, а отсюда вывод: населению нужно качественная услуга и хорошее обслуживание, иначе снижение спроса услуги будет падать.
Пути совершенствования корпоративного имиджа ООО ГК «Стоматологическая практика»