Маркетинговый анализ деятельности
маленьких организаций;
маленькие организации приобретающие продукцию до 50 тыс. руб.
. Доступность сегмента для предприятия. ООО "Компания "КМ-сервис" потребители находятся более чем в 40 городах Свердловской области. Планируется более масштабное освоение рынков в неохваченных районах Свердловской области.
3. Существенность сегмента. Потребители, предпочитающие закупать большие партии продукции существенный сегмент, так как он является увеличивающим доходность предприятия и увеличения значимости индивидуального подхода в работе с клиентами.
. Прибыльность. Сегменты, которые составляют потребители, приобретающие продукцию раз в год и до 50 тыс. руб., не являются прибыльными. Наиболее прибыльным сегментом является, сегмент потребителей которые стабильно приобретают продукцию раз в пол года.
. Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов. На рынке B2В ООО "Компания "КМ-сервис" занимает прочные позиции в сегментах "Экономные", то есть в сегментах, которые составляют организации приобретающие продукцию свыше 100 тыс. руб. В сегментах "Хитрые" другие лидеры и претенденты на лидерство, которые ведут агрессивную конкурентную политику и догнать их невозможно
Готовность персонала к работе на данном сегменте. ООО "Компания "КМ-Сервис"" установила наивысший уровень качества обслуживания. На основе проведенного сегментирования было выделено 2 сегмента. Характеристики сегментов представлены в таблице 6
Таблица 6. Основных ценностей потребителей
Основные потребности покупателей |
Дискрипторы, с помощью которых компания описывает целевой сегмент | |
Крупная компания г. Екатеринбурга стабильно приобретающая продукцию свыше 100 тыс. руб.1 раз в полгода. |
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Четкое соблюдение сроков поставок; |
"Экономные" |
Средняя компания Свердловской области стабильно приобретающая продукцию от 50 до 100 тыс. руб. раз в год. |
1. Сервисное предоставление 2. Предоставление скидок |
"Хитрые" |
Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь рынок, разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта компания, именно в это время и в этом месте способна эффективно обслужить.
Мы выбрали основные 2 сегмента, которые больше подходят для ООО "Компания "КМ-сервис".
Фирме необходимо сконцентрировать свое внимание на крупных организациях г. Екатеринбурга, высоко уровня обслуживания и четкое соблюдение сроков поставок. Так же, средние организации Свердловской области для которых важно сервисное предоставление и скидки.
Мы отказались от других сегментов для того чтобы сконцентрироваться в наиболее перспективных для данной фирмы сегментах, ведь любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов.
Таки образом во втором параграфе второй главы, мы рассмотрели сильные и слабые стороны предприятия, для того чтобы знать ценности потребителя провели сегментирование, провели количественную оценку предприятия, количественную оценку проблем проекта, выявили наиболее перспективные направления решения проблем развития ООО "Компания "КМ-сервис", это открытие презентационного салона оргтехники. Затем необходимо провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Компания "КМ-сервис".