Оценка эффективности разработанной программы
Вывод
Из данного рисунка - Дерево целей, мы можем сделать вывод, что для успешной эффективности управления коммуникации, задачами информационной целью филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13» является разработка сайта для оплачивания услуг через Интернет, разработка концепции сайта, рассылка сайта пользователям, своевременное обеспечение Информацией о покупателях отделу реализации, которые следует выполнить в течении года.
Так же при анализе данного мероприятия наблюдается преобладание движущих сил для внедрения мероприятия. Создание сайта для оплачивания услуг через Интернет повысит культуру организации в целом по предприятию, обеспечит точность выполнения работы и отразит имидж организации на конкурентном рынке.
После проведения оценки эффективности, можно сделать вывод, что после внедрения стратегии филиал Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13» будет являться более эффективным, что приведет к увеличению финансовых результатов, устойчивости экономического положения и более качественному функционированию управления коммуникациями и выживанию в долгосрочной перспективе.
Заключение
Организация является сложной социально - экономической системой, которую создают люди для решения своих проблем и достижения общих целей.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Итак, можно сделать вывод, что без взаимной помощи и кооперации руководства и персонала невозможно наладить эффективное взаимодействие коммуникаций на предприятии. Также, в отечественных организациях следует развивать и усовершенствовать нисходящие формальные вертикальные коммуникации, повышать эффективность неформальных коммуникаций между руководителями и подчиненными. С развитием представлений о методах создания наиболее эффективных организационных структур, где поставленные цели достигаются с наименьшими затратами, менялись и понятия о коммуникациях и необходимости их исследования - от почти полного игнорирования коммуникационных проблем к пониманию значимости их совершенствования для любой сложной организации и пониманию того, что надежные коммуникации - залог успеха всей организации.
Проведенный анализ деятельности показал, что филиал Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13» является финансово не устойчивым на протяжении 2002-2004 лет.