Оценка эффективности разработанной программы
Таблица 2 - Выбор стратегии развития бизнеса
№п\п |
Тип стратегии |
Описание |
Эксперты |
Итого | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||
1 |
Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции |
Выражается в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем. |
4 |
5 |
3 |
5 |
3 |
21 | ||
2 |
Стратегия усиления позиций на рынке |
Фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
17 | ||
3 |
Стратегия сокращения расходов |
Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей. |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
22 | ||
4 |
Стратегия развития продукта |
Предполагает решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном рынке. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 | ||
Рис. 3 Дерево целей филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»
Приложение №2 Доклад к курсовой работе
На тему: «Управление коммуникациями», Выполненная на материалах филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»
Уважаемые члены комиссии. Позвольте представить вашему вниманию курсовую работу на тему «Управление коммуникациями».