Оценка эффективности разработанной программы
Главной целью написания работы является исследование эффективности управления коммуникациями предприятия. Из целей вытекают задачи: анализ и обобщение теоретического материала по вопросу эффективности управления коммуникациями; анализ деятельности и существующей системы управления конкретного предприятия; выявление достоинств и недостатков в деятельности предприятия; разработка проекта по совершенствованию управления коммуникациями и расчет социальной и экономической эффективности разработанного проекта.
Объектом исследования проекта является филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13» которое функционирует на рынке Красноярского края. Предметом исследования является управление коммуникациями филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13», предметом защиты является проект по совершенствованию управления коммуникации исследуемого предприятия.
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а, также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а, также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
Коммуникационной сетью является соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков (рис. 1 разд.материал).
Проведенный анализ деятельности показал, что филиал Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13» является финансово не устойчивым на протяжении 2002-2004 лет.
Получена наиболее предпочтительная по мнению экспертов стратегия - сокращения расходов (таблица 2,рис. 2 разд. Материал). Как было отмечено раньше, смысл этой стратегии в том, что основной идеей является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Данная стратегия обладает определенными отличительными особенностями, которые состоят в том, что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также в том что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей.