Совершенствование технологии производства автоклавного газобетона путем модификации резательной линии
Приводной механизм, установленный под столом, двигает каждый мост по отдельности. Поэтому сила сжатия, действующая на блоки, равномерно распределена и позволяет избежать высокого давления незатвердевших блоков друг на друга, например, когда слои сближаются с помощью толкателя, находящегося снаружи массива.
Неподвижный (закрепленный) мост поддерживает центральную часть массива; другие мосты двигаются в различных направлениях, чтобы заполнить интервалы между рядами блоков.
Резательная тележка тянет новые прямоугольные иглы (Рис. 3.13) через стол для того, чтобы произвести вертикальную резку закрепленными струнами, натянутыми новым устройством с пневматическими цилиндрами. Новые толкатели предотвращают повреждения в конце блока, когда струны и верхнее режущее лезвие выходят из массива.
Рис. 3.13. Новая прямоугольная направляющая струн с системой пневматического натяжения, гарантирующая получение продукции с допусками удовлетворяющими EN771-4. Верхняя профилирующая система включена.
Верхний слой снимается фрезой, состоящей из вращающегося шнека, который в свою очередь отделяет отходы в сторону. Чтобы избежать засорения этого конвейера, верхний слой должен быть 40-50 мм толщиной (Рис. 3.14). Отходы собираются в шлам-канале. Более мелкие частицы отходов остаются на продукции даже после среза верхней горбушки (особенно если сделан верхний профиль, и отходные материалы остаются в расщелинах между профилями). Эти отходы собираются в секции разделения массива.
Рис. 3.14. Устройство, размалывающее верхний остаточный слой массива.
При завершении режущего процесса мосты стола открываются для возвращения к исходной позиции, снова оставляя маленькие зазоры в местах поперечного реза. Это минимизирует риск склеивания блоков во время автоклавной обработки. Поперечные перекладины рамы, на которой происходит созревание блока, покрыты щитками, защищающими эти перекладины от накопления остатков, отпадающих от блока во время резки. Щитки открываются гидравлическим цилиндром путем нажатия рычага. Механизм для поднятия рамы открывает длинную задвижку, которая обеспечивает защиту основным U-каналам. Эти задвижки приводятся в действие силой тяжести.
Конечные слои удаляются вручную из резательной машины с обеих сторон. Двигающиеся мосты поддерживают оба конечных слоя. В зависимости от толщины конечного слоя, расстояние между решетками рамы может быть уменьшено в этом месте для того, чтобы мост принял другое положение до конца своего движения для обеспечения достаточной поддержки.
Управляемый вручную кран поднимает одновременно раму для выдержки массива и блок с резательного стола. Цикл завершен, когда кран, поднимающий раму, положил новую пустую раму на стол, защитные задвижки закрыты, и груз с поперечно-ржущим механизмом отогнан назад за резательный стол к своему первичному положению, где струны в низком положении между мостами резательного стола. Новая контрольная система и программное обеспечение гарантируют современный, технологичный регулируемый процесс.
Рис. 3.15. Старая панель оператора.