Проект создания суши-бара ООО Престиж
В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства.
Малое предпринимательство обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Предприятия малого бизнеса являются гибкой и динамичной формой реализации предпринимательской деятельности, позволяющей свободно выразить деловой и творческий потенциал, иметь определенные заработки для достойного образа жизни.
Эффективное функционирование малых предприятий определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близость к местным рынкам и приспособление к запросам потребителей; производство продукции малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам; исключение лишних звеньев управления и др. Развитие мелкого и среднего предпринимательства создает благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов.
Однако малое предпринимательство имеет также и определенные недостатки. Так, относительно небольшой капитал сужает рамки производства, ограничивает возможность применения дополнительных ресурсов. Это ведет также к определенной экономической неустойчивости малых предприятий, способствует их банкротству и разорению.
Актуальность темы:
В последнее время выявился небывалый рост малого и среднего предпринимательства, особенно в тех сферах, где не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования и кооперации множества работников. Малых и средних предприятий особенно много в наукоемких видах производства, а также в отраслях, связанных с производством потребительских товаров и оказанием услуг.
В настоящее время сложно открыть самостоятельно малое предприятие без государственной поддержки, но еще сложнее наладить это предприятие и получать стабильный ежемесячный доход.
Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям.
При огромной конкуренции, которая существует в сфере общественного питания, становится необходимостью применять комплексное бизнес-планирование. При применении комплексного бизнес - планирования и управления, компании работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.
Объектом исследования является: проект создания суши-бара ООО «Престиж».
Предметом исследования является: бизнес-план проекта суши-бара ООО «Престиж».
Цель проекта: создание бизнес-плана заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.
Поставленные задачи:
Дать характеристику ресторану выявить основные показатели деятельности.
1. Разработать план развития.
. Проанализировать актуальность проекта.
. Изучить рынок и составить анализ.
. Установить коммерческую деятельность предприятия.
. Разработать производственный, маркетинговый, финансовый и организационный планы предприятия.
. Установить коммерческую деятельность предприятия.
. Рассчитать рентабельность и точку безубыточности.
Методами исследования являются: структурно-функциональный анализ, наблюдение и анализ документов.
Теоретическая значимость и практическая ценность полученных результатов заключается в возможности использования полученных результатов для обеспечения открытия и повышения экономической эффективности деятельности предприятия, функционирующих в сфере общественного питания. Реализация сформулированных в работе рекомендаций позволяет достигнуть поставленной цели - открытия суши-бара ООО «Престиж», что должно позитивно отразиться на состоянии малого бизнеса.
Проблематика развития малого бизнеса в Российской Федерации
- Характеристика малого бизнеса
- Этапы становления малого бизнеса в Российской Федерации
- Проблемы развития малого бизнеса в Российской Федерации
- Характеристика суши-бара
- План развития
- Анализ рынка
- Производственный план
- Маркетинговый план
- Финансовый план
- Организационный план
- План инвестиционных расходов
- Расчет показателей экономической эффективности проекта
- Анализ безубыточности