Проект производства конфет Кубанский анис
Данный бизнес-план, представляет проект производства конфет «Кубанский анис» на поточно-механизированной линии производительностью 4,5 т/смену, на базе конфетного цеха ОАО «Рот Фронт».
Продукция старейшей московской фабрики «Рот Фронт» пользуется заслуженным спросом у населения, так как отличается высоким качеством и доступной ценой. В настоящее время люди стали уделять большее внимание своему здоровью, в связи с чем возрос спрос на продукты низкокалорийные, обогащенную витаминами и минералами. Именно к таким продуктам относятся «Кубанский анис», особенностью которых является производство с добавлением яблочного порошка.
Конфеты «Кубанский анис» производятся из качественного сырья, поэтому с уверенностью можно предположить, что покупатели отдадут должное качественной продукции отечественного производителя. Их розничная цена равна 166,56 руб. за 1 кг. Месячный объем выпуска 270 т. Высокое качество товара и выполнение суточного заказа торгующих организаций, создают финансовую устойчивость, в результате чего чистая прибыль за месяц составляет 3425,78 тыс. руб.
При объеме производства от 1000 до 2753 кг предприятие принимает участие в ценовой конкуренции. При объеме производства от 3000 кг предприятие принимает участие в неценовой конкуренции, в этом случае особое внимание уделяется повышению потребительских свойств товара.
Норма безубыточности конфет «Кубанский анис» составляет 1,28 т.
ОАО «Рот Фронт» так же имеет ряд преимуществ, по сравнению с другими предприятиями, производящими аналогичную продукцию - особенностью технологии производства конфет «Кубанский анис» является то, что они формуются выпрессовыванием, что делает процесс производства менее трудоемким и позволяет повысить производительность линии на 2 т в смену, количество обслуживающих рабочих сокращается на 3 человека. На предприятии предусмотрена гибкая технология с использованием пооперационного контроля качества, применением автоматизированных систем контроля. Работа оформлена в соответствии с требованиями ЕСКД.
- Вид товара
- Организационно-правовая форма предприятия
- Оценка внешней среды
- Оценка потенциальных покупателей и потребителей услуг
- Анализ конкуренции и конкурентной борьбы
- Стратегия маркетинга
- Обоснование выбора оборудования и описание технологической схемы
- Расчет производительности поточной линии
- Расчет издержек производства
- Расчет розничной цены
- Расчет безубыточного производства в смену
- Расчет зависимости цены от объема выработки продукции
- Финансовые результаты работы